Ребрендинга недостаточно: Facebook начал терять активных пользователей

Смартфон
Источник: Unsplash

Facebook впервые в истории начал терять уникальных пользователей. Рекламодатели также начали меньше пользоваться услугами Meta, что снизило стоимость акции корпорации на 20%.

Резкое изменение на рынке снизило капитализацию компании Марка Цукерберга на $200 млрд. Ребрендинга Facebook на Meta недостаточно, чтобы отвлечь инвесторов от проблем в бизнесе. 

Так, в соцсетях Facebook, Instagram и WhatsApp количество пользователей практически не изменилось. Больше всего сервис потерял пользователей из Северной Америки, где за рекламу платили больше всего. По заявлению представителя компании, это первое снижение количества пользователей в истории компании.

Сейчас смотрят

Впрочем, до сих пор неизвестно общее количество пользователей Instagram — сервисом активно пользуются даже подростки.

Так, Facebook ежедневно пользуется 1,929 млрд человек. Правда, на прибыли компании это не сильно сказалось — в 2021 году детище Цукерберга заработало почти $40 млрд за счет рекламы.

Сейчас в планах компании — создать метавселенную, в которой люди будут находиться в одной виртуальной комнате. Больше не нужно будет общаться с помощью текстовых сообщений, и даже касаться предметов.

Meta создала самый мощный суперкомпьютер в мире на базе искусственного интеллекта. AI Research SuperCluster поможет усовершенствовать технологии для виртуального мира Facebook.

Источник
The Verge
Теги
Facebook Meta
Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка