Владелец iPhone из Сан-Франциско подал в суд на Apple, которая отказалась ремонтировать его смартфон по гарантии. Истец требует денежной компенсации, аналогичной стоимости гаджета.
Владелец смартфона требует от корпорации $1 383 — ровно столько стоит iPhone 12 на сайте компании.
По заявлениям мужчины, он приобрел смартфон в магазине Apple в 2020 году, и сейчас гаджет имеет гарантию до декабря 2022 года.
После покупки гаджета во Вьетнаме Ким вернулся в США, но iPhone не работал должным образом с SIM-картой местного оператора. Мужчина отнес устройство в местный сервисный центр Apple, где ему отказали в ремонте. По словам владельцам iPhone, восстанавливать смартфон ему отказали из-за “изменений в работе гаджета”.
Когда Киму вернули смартфон, он обнаружил сломанный лоток для SIM-карты, который ранее был цел.
После жалобы в компанию Better Business Bureau, Apple заявила, что смартфон отремонтировали бы в том случае, если бы его сломали во время проверки.
И хотя компания аннулировала гарантию на устройство, Ким снова обратился в компанию и предложил отремонтировать iPhone за свой счет, но ему снова отказали.
Суд над Apple запланирован на конец ноября этого года.
Напомним, что и защита данных iPhone имеет свои недостатки — ранее китайские хакеры смогли взломать новенький смартфон компании и iOS 15 за одну секунду. В целях безопасности о способе обхода защиты не стали сообщать. Скорее всего, взлом происходил с помощью ссылки в Safari, после нажатия на которую вредоносный код обходил защиту.