Ким Кардашьян осудила Balenciaga за БДСМ-кампанию с детьми. Так, компания опубликовала снимок ребенка с игрушкой медведя, на котором был намордник и другие БДСМ-аттрибуты.
Звезда заявила, что она пересматривает свои отношения с брендом в качестве амбассадора компании. Это уже второе извинение от Balenciaga за неделю — в доме моды не ожидали такой критики от общества после рекламной кампании.
— Мы хотели бы обсудить противоречия, связанные с нашими снимками. Мы решительно осуждаем жестокое обращение с детьми, и никогда не собирались включать это в наше повествование, — сообщили в Instagram Balenciaga.
Руководители компании взяли ответственность на себя, заявив, что рекламные кампании отображают серию серьезных ошибок.
Бренд добавил, что изобразить детей с плюшевыми мишками, одетыми в стиле БДСМ, было неправильным выбором.
Внутри компании пройдет расследование, и она теперь тщательнее будет проверять свою работу.
Кардашьян также раскритиковала бренд, и добавила, что разрывает с ним отношения.
— Я ценю удаление Balenciaga рекламы и извинения, — сказала звезда, которая является амбассадором проекта.