Окупится в 40 раз: Netflix спрогнозировал прибыль с Игры в кальмара

Гра в кальмара

Компания Netflix оценила свой сериал Игра в кальмара в почти $900 млн. Об этом сообщило агентство Bloomberg, которое получило секретные документы стримминговой платформы.

По данным из документа, проект окупится почти в 40 раз — на создание сериала Netflix потратила всего $21,4 млн, это крайне мало по меркам современных культовых сериалов. На каждую серию было потрачено около $2,3 млн. 

К примеру, на создание первого сезона Игры престолов компания потратила $50-60 млн.

Сейчас смотрят

В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании сообщил Blomberg, что публиковать секретные данные компании “неуместно”.

Напомним, что за 25 дней с момента премьеры лента набрала более 111 млн просмотров. Таким образом Игра в кальмара обошла американский сериал Бриджертоны, который за месяц посмотрели 82 млн пользователей. 

Премьера сериала состоялась 17 сентября, и за короткий период проект стал невероятно популярным во всем мире. Он возглавил чарты Netflix в 90 странах.

Сериал также позитивно повилял на обувную компанию Vans — продажи белых слипонов производителя выросли на рекордные 7800%. Главные герои сериала носили аналогичную обувь, а спрос также заметно увеличился и на зеленые костюмы.

Источник
Bloomberg
Теги
Netflix
Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка