Специализирующаяся на поиске модных предметов и аналитике частоты поисковых запросов платформа Lyst опубликовала ежегодный отчет, посвященный самым популярным брендам, вещам и феноменам в мире моды в 2022 году.
Главным брендом этого года стал — Miu Miu. Его на 49% искали больше в 2022 году, нежели в 2021.
Титул Логотип года одержал бренд Diesel. Его стали искать на 248% больше.
Коллаборацией года признали Jacquemus x Nike. Количество поисковых запросов увеличилось на 2 575% больше.
Balenciaga досталась номинация Главный модный показ 2022. Все из-за шоу Haute Couture осень–зима 2022. Поиски бренда после него выросли на 525%.
Обувь года — сабо Birkenstock Boston, сумка года — мини Prada re-edition 2000.
Звезд тоже не обошли стороной. Самым модным вирусным моментом стало жидкое платье, в которое одели модель Беллу Хадид на показе новой коллекции французского бренда Coperni в рамках Парижской недели моды.
Самый популярный модный выход — появление Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на балу Met Gala. А самая модная пара — музыкант Трэвис Баркер и звезда реалити-шоу Кортни Кардашьян.