Жительнице Канады выставили счет в $8 тыс. за аренду авто на три дня. По заявлению компании Avis, Джованна Бонифаций проехала почти 36 тыс. км. за несколько суток.
О своей истории Джованна рассказала зарубежным СМИ — женщина вылетела из Ванкувера в Торонто, где арендовала внедорожник, чтобы помочь дочери устроиться в университет. По оценкам Бонифаций, за три дня она проехала около 300 км. После этого она оставила машину в аэропорту, и начала готовиться к вылету в Европу — проверив выписку по кредитной карте, она заметила снятие более $8 тыс.
Женщина запаниковала, и после общения с менеджером в офисе компании почувствовала, что в компании не видят в ситуации никакой проблемы — плата осталась прежней.
Джованна опубликовала в Twitter чек, где показала, что за каждый из 36 тыс. км ей насчитывали 25 центов.
Can u can drive 36,482km in 3 days? @Avis thinks so & charged us $8k+ for the km???? Also, no-one answers the phone at YYZ, so this should be fun to get a refund. While we wait, let’s see how far this is…I could visit my fam in Capetown with 3600km to spare #help pic.twitter.com/Vo0r5fbNq7
— Giovanna (she/her) Boniface, OT (@BonifaceGio) August 16, 2022
Даже если бы она путешествовала из Мехико в Аляску, в течение трех дней без остановок, ей все равно не хватило бы почти 30 000 км до цифры, которая появилась в чеке.
Справедливость восторжествовала благодаря распространению истории — компания Avis связалась с женщиной спустя 9 дней и пообещала возместить ущерб. В корпорации сослались на ошибку в просчетах, но без конкретики в словах.
Без денег могут оставить и авиаперевозчики — в июле австралийку оштрафовали на $2,6 тыс. за недоеденный сэндвич в аэропорту. Девушка не задекларировала свою еду, за что и поплатилась.