В App Store есть множество платных приложений. Если вы случайно купили подписку или вам не нравится платное приложение, деньги за такую покупку можно вернуть.
Как вернуть деньги за подписку Apple — читайте в нашем материале.
Как вернуть деньги за подписку Apple: инструкция
Для некоторых покупок в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple можно оформить возмещение.
Запросить возмещение можно в веб-браузере на любом устройстве Apple.
- Выполните вход на сайте reportaproblem.apple.com, укажите свой Apple ID и пароль.
- На ваше устройство придет код-подтверждение, укажите его.
- На главной странице нажмите на Я хочу (І’d like to), а затем выберите Оформить запрос на возврат (Request a refund).
- На экране появится строка, где нужно указать причину возврата средств.
- Теперь выберите приложение, подписку или другой элемент, а затем нажмите кнопку Отправить.
Кстати, если средства были списаны за подписку, которая вам больше не нужна, вы также можете отменить ее.
Впоследствии вам должно прийти подтверждение возмещения. В таком случае ожидайте свои деньги в ближайшее время.
На сайте reportaproblem.apple.com также можно проверить статус вашего запроса:
- Войдите на сайт и авторизуйтесь.
- Найдите на главной странице кнопку Check Status of Claims (Проверить статус запросов).
- Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).
Когда вернут средства за подписку Apple
Если возврат подтвержден, средства придут на вашу карту, с которой их сняли. Они зачислятся в течение:
- Apple ID в магазине — до 48 часов;
- оплата со счета мобильного телефона — до 60 дней;
- другие способы оплаты — до 30 дней.
Если в течение этого времени средства не поступят, обратитесь в свой банк.