Google собирается внедрить ИИ в свой рекламный бизнес

Google
Источник: Unsplash

Компания Google планирует внедрить генеративный искусственный интеллект (ИИ) в свой рекламный бизнес для создания сложных рекламных кампаний.

Генеративный ИИ строится на прошлых данных, а не на идентификации контента. Об этом было объявлено на внутренней презентации Google. Известно, что технология будет встроена в программу Performance Max, которую компания предлагает с 2020 года.

Потенциальные рекламодатели могут предоставлять творческий контент, например — изображения, видео и текст, относящиеся к конкретной рекламной кампании. Далее ИИ будет смешивать этот материал для создания рекламы на основе целевой аудитории и целей продаж.

Сейчас смотрят

Против дезинформации, попыток фишинга и киберпреступности Google планирует установить соответствующие барьеры.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка