Компания Ocean Media Plus, учитывая постепенное возрождение ТВ-рекламного рынка Украины, возвращается к долгосрочному планированию размещения клиентов в эфире и заявляет ценовую политику на период июль-декабрь 2022 года.
Рынок ТВ-рекламы в Украине продолжает свое восстановление, чтобы экономика страны могла работать. Телевизионная реклама вернулась в эфир национальных украинских каналов 24 апреля 2022 года. За это время, Ocean Media Plus, крупнейшая компания на рынке Украины по продажам телевизионной рекламы, разместила в эфире партнерских каналов прямую рекламу 44 брендов от 21 рекламодателей из следующих категорий: фармацевтика, беттинг и гемблинг, e-com, торговля, продукты питания и мобильная связь.
На период с конца-апреля по начало июля, действовал тестовый период специальной ценовой политики с наименьшим количеством специальных условий и скидок. Цель этого периода заключалась в том, чтобы дать бизнесам возможность вернуться к размещению на ТВ и убедиться, как оно работает во время военного положения. Поскольку Ocean Media Plus получил многочисленные запросы на планирование размещения до конца года, компания выводит новую политику на период до конца 2022 года.
Ввиду отсутствия привычных для рынка измерений телесмотрения, поспотовая продажа рекламы будет продлена до конца 2022 года, но при этом в ценовой политике будет учитываться сезонное изменение телесмотрения в стране (опираясь на исследования предыдущих лет). Все рекламные кампании должны быть 100% предоплачены.
— В то время, когда наша команда работает на стабильное восстановление рекламного рынка Украины и делает все для того, чтобы условия размещения были комфортными для рекламодателей, которые возвращают на ТВ свои рекламные инвестиции, к нам приходит много вопросов от наших клиентов по поводу ценообразования на рынке и сравнение нас с другими сейлз-хаусами. Анализируя исторические данные, мы пришли к выводу, что, например, в июне, у некоторых конкурентов цены завышены в пять раз, если их сравнивать с нашей ценой за 1 выход 30-ти секундного ролика, учитывая исторические показатели их каналов, — комментирует Сергей Смелянский, генеральный директор Ocean Media Plus.
Конкурентное преимущество получают те рекламодатели, которые будут выходить первыми в категориях.
Ocean Media Plus вводит единые для всех категорий рекламодателей сезонно рейтинговые коэффициенты. Так, цена осенне-зимнего периода будет отличаться от цены по споту летом на коэффициент, отражающий существенное увеличение количества телезрителей осенью и зимой (т.е. увеличение рейтинга одного выхода ролика), а также мы ожидаем существенное увеличение спроса осенью и особенно в ноябре-декабре. Именно поэтому эти коэффициенты учитывают и сезонность восстановления спроса на рынке по аналогии выхода из предыдущих кризисов, когда наиболее пассивные клиенты в кризисный период все равно восстанавливают активность в ноябре-декабре, то есть в конце финансового года.
Также начиная с июля начнет действовать накопительная объемная скидка в бюджеты рекламодателей во втором полугодии 2022 года. А рекламодатели, которые уже начали инвестировать во втором квартале – с июля будут получать повышенную бюджетную скидку, которая будет учитывать уже проинвестированные ими средства за второй квартал.
Конкурентное преимущество получают те рекламодатели, которые будут выходить первыми в категориях. С 1 июля по 30 сентября будет действовать специальная скидка 10% на первые 30 дней в эфире с момента старта – первому клиенту в новой категории, которая возвращается на ТВ с момента 24 апреля 2022 года.
Начиная с 1 июля 2022 года, Ocean Media Plus также возвращает услугу покупки премиум позиций в рекламных блоках – 15% наценка для первой позиции и 10% наценка на вторую позицию в рекламном блоке.
Размещение рекламы будет происходить с помощью Programmatic, авторской разработкой Ocean Media Plus. Чтобы улучшить качество услуги для наших клиентов, мы временно закрываем для размещения 6-й и 25-й телевизионные часы.
— Мы радуемся восстановлению рынка. Каждую неделю все новые и новые бренды возвращаются в эфир наших партнерских телеканалов. Как и во время войны, рекламодатели высоко ценят эффективность своих рекламных инвестиций, ведь наблюдают быстрый эффект на свои продажи. Мы ожидаем, что наши совместные усилия с нашими партнерами помогут в восстановлении Украины. Каналы, которые представляет Ocean Media Plus, быстро адаптировались к войне — ICTV является одним из ключевых производителей марафона единых новостей, а СТБ и Новый Канал предложили контент, который вывел их на первые позиции по всем доступным источникам рейтингов, хотя исследования сейчас находятся в состоянии адаптации к миграции населения. Мы очень благодарим всех клиентов, которые в эти трудные времена заботятся о собственном развитии и сотрудничают с нами, — дополнил Сергей Смелянский.