Фото Авто

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового

31 января 2022, 15:58
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового
Источник: Факты ICTV

У нас на тесте побывал обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который хоть и не кардинально, но все же изменился.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации Ultimate с турбобензиновым мотором 1,5 л, вариатором CVT и полным приводом. Стоимость такой версии составляет около $34 тыс.

Что нового в дизайне Mitsubishi Eclipse Cross

Рестайлинговый Mitsubishi Eclipse Cross издали сложно отличить от предыдущей версии по силуэту, особенно спереди, но подойдя ближе, начинаешь видеть первые отличия.

Сейчас смотрят

Полностью переработана концепция передней оптики, и теперь основной блок фар находится внизу бампера, а под нижней линией капота остались только габариты и указатель поворота. Также видоизменен сам бампер и решетка радиатора.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 1

Фото: Факты ICTV

Сзади отличия еще более явные, ведь японцы прислушались к обратной связи от клиентов и убрали двойное остекление задней двери. Теперь задняя часть выглядит более спокойно и сбалансированно.

Что нового в салоне Mitsubishi Eclipse Cross

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross не стал исключением в семействе Mitsubishi и сохранил фамильные, до боли знакомые черты.

Здесь вы по-прежнему можете встретить привычное изобилие глянцевого пластика, аналоговый щиток приборов и кнопки подогрева сидений, которые не меняются уже десяток лет.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 2

Фото: Факты ICTV

Интерьер рестайлинговой модели концептуально похож на предшественника, но и явные изменения также есть. Основным новшеством стала новая система мультимедиа Mitsubishi Connect 2 с 8-дюймовым экраном, c которой отказались от дополнительного тачпада для управления.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 3

Фото: Факты ICTV

Теперь все управление осуществляется непосредственно с сенсорного экрана, а это гораздо проще и удобнее. Есть Apple CarPlay и Android Auto, что значительно упрощает жизнь в эру цифровых технологий.

Места сзади вполне достаточно, а спинка дивана регулируется по углу наклона. Также сзади есть и подогрев сидений.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 4

Фото: Факты ICTV

Багажник стал больше – 437 л. Одним из плюсов Mitsubishi Eclipse Cross, является наличие полноразмерного запасного колеса, которое спрятано под полом багажника.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 5

Фото: Факты ICTV

В этом, конечно, есть и минус, ведь запаска забрала довольно много полезного пространства.

Как едет Mitsubishi Eclipse Cross

Тестовый автомобиль оснащен бензиновым, турбированным двигателем объемом 1,5 л с мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мотор работает в паре с вариатором CVT.

Если коротко о поведении Mitsubishi Eclipse Cross на дороге, то молниеносной динамики и спортивных ноток здесь искать не стоит, но и браться за голову особых причин нет. Спокойный ритм, плавные разгоны, умеренная динамика – это про Mitsubishi Eclipse Cross.

Средний расход топлива во время тест-драйва у меня составлял около 11 л на 100 км пути.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 6

Фото: Факты ICTV

Подвеска оказалась вполне комфортной даже в комбинации с 18-дюймовыми колесными дисками.

Огромным плюсом является наличие системы полного привода S-AWC (Super-All Wheel Control) c несколькими режимами с понятными названиями Normal, Snow Mode и Gravel. К этому добавляем клиренс почти 20 см и получаем автомобиль на все сезоны и типы покрытия. Конечно, о бездорожье речь не идет, но для города и загородных вылазок этого будет достаточно.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: что нового? Фото 7

Фото: Факты ICTV

Также наша версия была прилично оснащена всяческими ассистентами и системами безопасности: камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, слежением за полосой движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.

Итоги

В Mitsubishi Eclipse Cross исправили недочеты в дизайне, добавили практичности в салон и освежили инновациями. Мотор и коробка подойдут для более спокойного стиля вождения, а расход, может, и нельзя назвать маленьким, но вспомнив о полном приводе, на это можно закрыть глаза.

Решать, как всегда, вам.

Теги
Mitsubishi
Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка