Фейслифт модели Mitsubishi Eclipse Cross состоялся еще в 2021 году, однако модель все еще актуальна и продается на нашем рынке.
Mitsubishi Eclipse Cross — не новинка для меня, ведь мы уже встречались с ним на тест-драйвах, однако познавательным для меня оказался тот факт, что пробег тестового авто был уже около 40 тыс. км. А значит, у нас есть возможность увидеть, как уже длительное знакомство автомобиля с украинскими реалиями повлияло на Mitsubishi Eclipse Cross.
Параллельно пройдемся по внешности и салону Mitsubishi Eclipse Cross, оценим его актуальность и износостойкость, учитывая пробег.
Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross
Несмотря на возраст модели, Mitsubishi Eclipse Cross остается привлекательным и современным, как по мне. Вот нет в нем чего-то устаревшего, что бросалось бы в глаза.
Если сравнивать с дофейслифтовой версией, то обновленный Mitsubishi Eclipse Cross отличается новой концепцией передней оптики, видоизмененным бампером, решеткой радиатора и новой концепцией крышки багажника, без сдвоенного стекла.
Салон Mitsubishi Eclipse Cross
Если внешне Mitsubishi Eclipse Cross остался современным, то вот об интерьере уже этого не скажешь.
Как и раньше, вы встретите здесь много глянцевого пластика, аналоговую панель приборов и кнопки подогрева сидений, которые не меняются уже десяток лет.
Стоит добавить, что сам глянцевый пластик, ожидаемо, существенно поддается воздействию и царапается, что мы и увидели на тестовом Mitsubishi Eclipse Cross. Особенно это касается панели вокруг селектора КПП, поэтому я бы советовал сразу поклеить эти места защитной пленкой — и будет вам счастье.
Во всем остальном я не заметил каких-то явных признаков износа или недостатков, которые бы проявились со временем. Да, конечно, следы эксплуатации есть, но все в пределах нормы.
Сразу отмечу и качество сборки, ведь я не заметил никаких посторонних звуков от элементов салона.
Если говорить о современности, то салон, конечно, просит более современных решений, таких как в новом Mitsubishi Outlander. И здесь я больше о визуальных решениях, ведь с технологической точки зрения в Eclipse Cross тоже вроде есть все.
Есть подогрев руля, подогрев сидений, подогрев ветрового стекла, мультимедийный 8-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Есть и камеры кругового обзора, что действительно удобно, хоть качество изображения и не самое лучшее.
Места сзади вполне достаточно, а спинка дивана регулируется по углу наклона. Также сзади есть подогрев сидений.
Багажник в меру вместительный, а его объем составляет 437 л.
Техника Mitsubishi Eclipse Cross
Тестовый Mitsubishi Eclipse Cross оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 л с мощностью 150 л.с. / 250 Нм, который работает в паре с вариатором CVT.
Спокойный ритм, плавные разгоны, умеренная динамика — все это по-прежнему для Mitsubishi Eclipse Cross.
Полный привод присутствует, есть несколько режимов с понятными названиями Normal, Snow Mode и Gravel. К этому добавляем клиренс почти 20 см и получаем автомобиль на все сезоны и типы покрытия.
Если говорить о последствиях и влиянии пробега по украинским дорогам на поведение и состояние Mitsubishi Eclipse Cross, то как такового я ничего не заметил. Автомобиль остался сбитым, без лишних звуков, хорошо держит дорогу. Подвеска комфортная, наши дороги выдерживает без особых усилий.
Тестовый автомобиль в комплектации Ultimate прилично оснащен всевозможными ассистентами и системами безопасности: камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, слежением за полосой движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Да, ничего сверхъестественного, но все необходимое есть.
Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross доступен в Украине в двух вариантах исполнения — Intens и Ultimate.
Mitsubishi Eclipse Cross в комплектации Intens предлагается только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 л, вариатором CVT и приводом на передние колеса.
Стоимость такой версии составляет 1 239 000 грн.
Mitsubishi Eclipse Cross в комплектации Ultimate предлагается только с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 л, вариатором CVT и полным приводом.
Стоимость такой версии составляет 1 429 000 грн.
Итоги
Если спросить меня о необходимости обновления Mitsubishi Eclipse Cross, то ответ будет однозначный — да. Особенно после встречи с новым Mitsubishi Outlander, обзор которого вскоре появится на нашем сайте.
Если спросить меня о влиянии украинских дорог на Mitsubishi Eclipse Cross, то ответ будет простой и утвердительный — наши дороги ему под силу.
Решать, как всегда, вам.