Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся 20 ноября, и фанаты установили новый рекорд для серии игр от украинских разработчиков. Пиковый онлайн составил более 113 тыс. человек в Steam, и геймеры активно оставляли отзывы о S.T.A.L.K.E.R. 2.
S.T.A.L.K.E.R. 2 установил рекорд по онлайну
Известно, что игра стала доступной 20 ноября в 18.00, и пик активности в первые часы через платформу Steam составил 113 587 человек. Для сравнения, предыдущая часть Тень Чернобыля собирала онлайн лишь в несколько тысяч игроков.
S.T.A.L.K.E.R. 2: отзывы игроков
В первый же день геймеры оставили свои отзывы — 81% позитивных из более 10 тыс. заметок. Игроки благодарят разработчика за релиз несмотря на пандемию, войну и ситуацию во всем мире, а также отмечают качественную локализацию и проработанную картинку.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — это игра, где ты не выживаешь, а договариваешься с Зоной. И она, иногда, соглашается тебя не убивать.
- Я верю, что Сталкер не просто игра, это олицетворение силы и стойкости нашей нации, наш прославляющий зов всему миру. Но помните, какой ценой дается такая возможность.
- Безграничная благодарность разработчикам и воинам за создание этого шедевра, и за защиту нашей страны. Да, игра вышла, даже через такой трудный путь. Просто респект!
- Что хотел, то я и получил. Огромный, просто огромный, прекрасный мир. И этот мир такой, каким я его представлял, когда я давно играл в первую часть, и даже еще прекраснее.
- Графика? Такая, что аж хотелось сфоткать болотную трясину на телефон. Звук? Каждый шорох заставляет перезаряжать автомат (даже если там ничего нет). Геймплей? Пять минут экшена, потом сорок минут ходишь, ищешь, чем залатать раненую душу и разбитый кошелек.
Рекорды наблюдаются не только в игровой индустрии — недавно компания Nvidia стала самой дорогой компанией в мире. Производитель оборудования для компьютеров смог обойти Apple и достигнуть капитализации в $3,43 трлн.
Фото: GSC