Отваливаются двери и колеса: почему Украина не может отказаться от маршруток

Отваливаются двери и колеса: почему Украина не может отказаться от маршруток

В сети множество видео, на которых водители маршруток плоскогубцами или камнями ремонтируют авто.

Кроме того, довольно часто во время движения в маршруток отваливают колеса или двери.

В прошлом году в Киеве столкнулись лоб в лоб две маршрутки, в результате чего травмированы 12 пассажиров. Одна из причин ДТП — техническая неисправность.

Сейчас смотрят

Однако альтернативы маршруткам пока нет.

— Если метрополитен перевозит где примерно 1,5 млн пассажиров в сутки, то в маршрутные такси 1 млн пассажиров. Если мы завтра запретим маршрутки, то как одному 1 млн пассажиров перемещаться по городу, непонятно. У коммунального перевозчика и метрополитена нет ресурсов на то, чтобы перевезти такое количество пассажиров, — отмечает специалист по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.

Читайте: В харьковской маршрутке на ходу отвалилась дверь

Состояние маршруток должно строго контролироваться, но на практике это не действует.

— Все транспортные средства должны проходить 2 раза в год технический осмотр в независимых сервисных центрах. Другой технический осмотр делает механик на предприятии. Утром, когда он выходит на линию и вечером, когда он приезжает на базу, — отмечает руководитель коммунальной службы перевозок Сергей Савтир.

Наказать маршрутки можно штрафом в 500-600 грн, расторгнутым договором. Укртрансбезпека может вообще предприятие лишить лицензии.

— Мы разрываем договоры, бывают случаи и довольно часто. За 5 лет, пока я здесь работаю, ни одной лицензии не было отозвано, — рассказывает Сергей Савтир.

Если вы стали свидетелем движения неисправной маршрутки, то стоит вызвать полицию.

Ранее Факты ICTV писали, что в Киеве водитель маршрутки наехал на троих девушек. После чего на него накинулись с кулаками очевидцы ДТП.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка