Фото Персоны

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы

Трендовое направление в Университете культуры набирает обороты.

Открытый в Университете культуры инновационный факультет ТикТок, который стал новаторским не только в Украине, но и за ее пределами, набирает обороты.

Современная молодежь оценила нестандартный подход и с большим интересом посещает занятия ведущих практиков-маркетологов, топ-менеджеров компаний, успешных тиктокеров, креативщиков, режиссеров, хореографов, лидеров рынка медиакоммуникаций. Они показывают, насколько важна роль социальных сетей в развитии бизнеса и как использовать современные медиаинструменты.

Сейчас смотрят

Об этом Поплавский сообщил на своей странице в социальной сети Instagram.

Вместе с Михаилом Поплавским очередное занятие провели: украинский тиктокер, блогер с миллионной аудиторией (1,6 млн подписчиков в ТикТок) Влад Ледбой, основатель первого украинского ТикТок-дома Top Team House Кирилл Кудрявцев и звездный преподаватель Университета культуры, украинский режиссер театра и кино Александр Балабан.

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы Фото 1

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы Фото 2

По словам спикеров, чтобы cтать лучшими, нужно просто быть первыми. И это мнение разделяет Михаил Поплавский, который ломает стереотипы и задает тренды в современном образовании и шоу-бизнесе.

— Сегодня началась интеллектуально-информационная революция. Идет Битва мозгов! Наступила эпоха, в которой все решают талант и время. Бизнес нуждается в талантливых тиктокерах. ТикТок-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания. Нужно действовать быстро и решительно.

 

ТикТок требует инновационной и организационной структуры. Это умение организовать непрерывный поток творческих идей с эффективными коммуникациями.

 

Факультет ТикТок – место креативных идей и технологий! Молодежь со здоровыми творческими амбициями может реализовать себя по максимуму! Идеология ТикТок – обращение к эмоциям человека, а не к рациональности. ТикТок – это эмоциональный бизнес! – отметил Михаил Поплавский.

Поплавский добавил, что любое дело должно идти от сердца и души. Если занимаешься любимым делом, выкладываешься на полную, то и успех придет обязательно.

Важно не бояться экспериментировать и постоянно учиться, открывать в себе новые грани. И это не пустые слова. Ведь своим примером Поплавский показывает, что возможно все. Он открыл для себя социальные сети не так давно и за короткое время стал лидером, который задает тренды, начиная от внешнего вида и заканчивая контентом.

Уже сейчас у него в Instagram почти 5 млн подписчиков, а в ТикТок около 500 тыс. и 5 млн лайков.

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы Фото 3

Поплавский: Факультет ТикТок ломает стереотипы Фото 4

Ранее на факультете ТикТок своим опытом со студентами поделились: звездный хореограф, преподаватель Университета культуры Илона Гвоздева, студентка Университета культуры, украинская певица, актриса, блогер и тиктокер-миллионник Анна Тринчер (1,8 млн подписчиков ТикТок) актриса, блогер, звездная выпускница Университета культуры Ирина Кудашова (1,4 млн подписчиков ТикТок) и другие.

Сама новость об открытии первого в Украине и мире трендового факультета вызвала масштабный резонанс, а первое занятие показало, что современные медиаинструменты – неотъемлемая часть ведения бизнеса XXI века.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка