Почтомат — это автоматический терминал для быстрого получения посылок. Воспользоваться ими можно в любое удобное время. Но бывают случаи, когда ячейка почтомата не открывается. Почему не работает почтомат и что делать, если срочно нужно забрать посылку — читайте в материале Фактов ICTV.
Не работает ящик в почтомате: причины
Для получения посылки небольшого размера удобно пользоваться почтоматом. Терминалы устанавливают различные службы доставки. У них нет ограничений по времени работы, они размещены во многих точках (на улице, в магазинах, ТРЦ и т. д.). К тому же такой вид получения посылки исключает контакт между получателем и курьером или работником отделения.
Однако в последнее время клиенты жалуются на проблемы с получением посылок из-за нерабочей ячейки. Причины сбоя в работе почтомата:
- технический сбой в мобильном приложении и сервисе авторизации. Из-за этого невозможно воспользоваться почтоматом и любой услугой через приложение;
- проблемы в работе сайта и кабинета пользователя.
Что делать, если не работает почтомат
Если вы пришли забирать посылку, а почтомат не работает, попробуйте совершить следующие действия:
- позвоните в контакт-центр перевозчика;
- перезагрузите мобильное приложение на устройстве и попробуйте открыть почтомат еще раз;
- проверьте подключение к bluetooth, доступ мобильного приложения к геолокации;
- проверьте, не подключены ли к bluetooth другие устройства (наушники, смарт-часы и т. д.);
- подойдите ближе к почтомату и попробуйте еще раз его открыть.
Если перечисленные действия не помогли, вы можете оформить переадресацию в ближайшее отделение.
