Фото Лайфхаки
® Партнерский материал

Почему косметическая промышленность развивается так динамично

натуральна косметика

Косметические тренды — это направление, которое стремительно развивается независимо от экономических факторов. Бьюти-индустрия характеризуется постоянным ростом. Регулярно возникают новые тенденции, появляются современные косметические продукты.

Меняется также подход потребителей к выбору косметики, повышаются осведомленность и требовательность. Одни продукты становятся популярными благодаря громкой рекламе, другие привлекают многообещающими результатами научных исследований.

Как не ошибиться и разобраться в мире косметических трендов? Рассмотрим самые популярные из них.

Сейчас смотрят

Тренд на натуральную косметику

Всего несколько лет назад большинство косметических компаний сосредоточились на том, чтобы выпускать продукты, в состав которых входят преимущественно природные компоненты. Все чаще синтетические ингредиенты, минеральные заменители, силиконы и парабены заменялись на органику.

В производстве косметики стали применяться экстракты растений, натуральные эмульгаторы, смягчающие и эфирные масла. Это позволяло достичь быстрого эффекта сразу после применения косметического средства.

С ростом осведомленности расширялось и количество покупателей, предпочитающих качественную и действенную косметику. Естественно, все это сопровождалось научными разработками. Кроме того, с ростом популярности натуральной косметики повышался интерес к здоровому питанию и активному образу жизни.

Тенденция против пластика

Следующим трендом стала минимизация ПЭТ в косметике. Многие исследования подтверждали негативное влияние синтетических соединений на окружающую среду. Стало известно, что искусственные микрочастицы, которые содержатся в косметике (в основном как абразив в скрабах и зубных пастах) негативно влияют на водные объекты.

Попадая через канализацию в экосистему, они могут наносить вред жизни и здоровью водных обитателей. Поэтому большое количество компаний, таких как Clarins, отказались от использования пластика в производстве косметики.

Экологичность и защита животных

Это еще одна популярная тенденция, которая появилась вместе с ростом количества вегетарианцев и веганов. Такие покупатели отдают предпочтение продуктам:

  • в состав которых не входят компоненты животного происхождения;
  • без глютена и его производных;
  • без агрессивных аллергенов;
  • без пальмового масла и др.

В результате на рынке появляется все больше компаний, которые производят товары, сопровождающиеся сертификатами MB и RSPO.

Тенденция “ноль отходов”

2020 год прошел под эгидой “безопасная экосреда”. Что это означало для промышленности красоты? Компании начали менять свою политику в отношении упаковки. Пластик все чаще заменяли бумагой, картоном, стеклом.

На производствах активно использовались технологии, позволяющие перерабатывать вторичное сырье. Бренды соревновались друг с другом во внедрении более экологичных решений.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка