Эксклюзив Авто

Тест-драйв Toyota C-HR: компактный космический корабль

Тест-драйв Toyota C-HR: компактный космический корабль

На тест-драйв Фактов ICTV попал компактный кроссовер Toyota C-HR, который поражает футристическим дизайном и космическим формами.

Давайте узнавать, что собой представляет новая Toyota C-HR, как красота и концептуальные решения повлияли на практичность и сколько кроссовер стоит в Украине.

Дизайн Toyota C-HR

Toyota C-HR — это максимально смелый дизайн с острыми линиями двухцветного кузова, матричной передней оптикой в форме перевернутой буквы с и сплошной задней оптикой с надписью Toyota C-HR посередине.

Сейчас смотрят

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Если вы не хотите выделяться на дороге и привлекать внимание водителей в потоке, то Toyota C-HR точно не для вас, ведь без внимания и удивленных взглядов вы точно не останетесь.

Смело, современно и ярко — если коротко об экстерьере Toyota C-HR.

Интерьер Toyota C-HR

Салон Toyota C-HR полностью отражает ее внешний вид — все максимально космически и современно.

Сразу замечаешь оригинальное решение с линиями дверных карт, которые плавно перетекают в торпедо и создают некий кокпит, как у пилота Формулы 1.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Также сразу замечаешь перегородку между водителем и передним пассажиром, которая также как бы выделяет пространство для водителя.

Эффектно выглядят и ковшеобразные передние сиденья в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и эффектом интегрированного подголовника.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Стоит добавить, что в Toyota C-HR сделали большой акцент на экологичность материалов, поэтому здесь вы встретите немало элементов выполненных из переработанного сырья. Однако, на ощупь или запах, вы не отличите их от натуральных материалов и в этом, как по мне, и был замысел. Стоит отметить, что выполнено все довольно качественно и без нареканий.

Панель приборов и мультимедийная система выполнены в виде двух цифровых дисплеев диагональю 12,3 дюйма.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

И панель приборов, и мультимедийный экран демонстрируют хорошее качество изображения, графику и вообще претензий к ним не возникало.

Довольно интересное решение с камерой кругового обзора, которая позволяет как бы осмотреть периметр и заглянуть под автомобиль перед началом движения. Удобно, практично и безопасно.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

Конечно, мультимедийная система поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, есть полочка с беспроводной зарядкой и порт для зарядки кабелем.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Блок климатической установки оставили кнопочным и за это, лично от меня, большая благодарность Toyota, ведь это значительно удобнее чем управление с дисплея.

Впереди все довольно компактно, места вроде достаточно, однако особо не разгуляешься. Однако если впереди еще можно регулировать пространство и подвинуть кресла назад, то вот на втором ряду придется довольствоваться тем, что есть.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Да, сзади места мало, сюда же стоит добавить и небольшие окна, которые тоже создают определенный эффект ограниченного пространства. Правда, детям в креслах было вполне комфортно, даже на довольно длительные расстояния, а вот устанавливать детские кресла несколько сложно из-за небольшого угла открывания дверей.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

Объем багажника составляет 292 л, чего достаточно для поездок в магазины и нескольких чемоданов для путешествия, однако на большее не стоит рассчитывать.

Как едет Toyota C-HR

Toyota C-HR предлагается на нашем рынке в двух бензиновых версиях, однако обе гибридные — 1.8 Hybrid и 2.0 Hybrid.

Обе версии предлагаются с гибридной бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением e-CVT.

Версия с двигателем 1,8 л предлагается исключительно в варианте с передним приводом, а вот версия с 2,0 л может быть и в полноприводном исполнении AWD-I.

У нас на тест-драйве была версия 2.0 Hybrid с полным приводом AWD-I и в комплектации Premium.

Общая мощность гибридной системы составляет 145 кВт/197 л.с.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 9

Полный привод в Toyota C-HR реализован путем добавления электромотора на заднюю ось (30 кВт/40 л.с./206 Нм). Однако дополнительный электромотор никак не влияет на общую мощность системы, которая одинакова для переднеприводной и полноприводной версии с 2,0-литровым двигателем.

По ощущениям гибридной системы вполне хватает для комфортного передвижения. Ускорения, обгоны, быстрые перестроения — с этим все в порядке у Toyota C-HR.

Гибридная система позволяет без проблем выйти на показатели расхода топлива 5,5 л литров на 100 км в обычном режиме Normal.

Есть еще режимы Eco, Sport и Custom. В спортивном режиме Toyota C-HR становится резвее и дает определенные ощущения драйва. Режим Custom позволяет индивидуально настроить поведение автомобиля под себе, а режим Eco позволяет максимально бережно расходовать топливо и заряд батареи.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 10

Подвеска в меру комфортная, без проблем преодолевает малые и средние неровности на дороге.

Есть немало ассистентов и систем безопасности, которые упрощают передвижение по городу и трассе.

Есть интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, система отслеживания полосы движения, активная помощь при прохождении поворотов, система предупреждения и автоматического торможения при приближении объектов движущихся поперечно сзади и еще целый список всего, но все зависит от комплектации.

Сколько стоит Toyota C-HR

Не будем вдаваться в подробности и промежуточные комплектации, а сосредоточимся на самой дешевой и одной из самых дорогих версий.

Toyota C-HR 1.8 Hybrid Live — самая дешевая версия стоит 1 383 840 грн за авто в Украине и 1 475 680 за авто заказанное в производство.

Если же мы говорим о топовой комплектации Toyota C-HR 2.0 Hybrid AWD-i Premium, такая, как была у нас на тест-драйве, то ее стоимость составляет 1 874 880 грн за авто в Украине и 1 999 308 грн за авто заказанные в производство.

Итоги

Toyota C-HR — автомобиль эмоция, который способен влюбить в себя с первого взгляда и магнитом притягивает к себе внимание всех вокруг.

Toyota C-HR – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 11

Салон полностью соответствует экстерьеру и тоже максимально современный и привлекательный. Однако, конечно, практичность решений несколько хромает, что особенно касается довольно ограниченного пространства в салоне и маленького багажника.

Ну и напоследок — немалая стоимость, даже в базовой версии.

Стоит ли Toyota C-HR своей цены? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка