На тест-драйв Фактов ICTV попал кроссовер Suzuki S-Cross, предыдущее поколение которого больше известно на нашем рынке как Suzuki SX4.
Разберемся подробнее, что представляет собой новый Suzuki S-Cross и как себя ведет на украинских дорогах.
Дизайн Suzuki S-Cross
Suzuki S-Cross значительно посвежел по сравнению с предшественником и стал выглядеть более современно.
Симпатично, стильно, но довольно сдержанно и без лишнего пафоса.
Салон Suzuki S-Cross
Если снаружи Suzuki S-Cross значительно отличается от предшественника Suzuki SX4, то в салоне у них есть много общего. Руль, панель управления климат-контролем, селектор КПП, стояночный тормоз, селектор режимов полного привода – все практически одинаковое.
Несколько освежили приборную панель и дизайн торпедо, а вот концепция мультимедиа изменилась полностью. Большой 9-дюймовый сенсорный экран теперь расположен вверху торпедо.
Меню мультимедийной системы стало более современным и привлекательным, появились камеры кругового обзора и беспроводная функция Apple CarPlay и MirrorLink.
Интерьер полностью соответствует внешнему виду – очень простой и сдержанный. Это касается и самого дизайна, и качества материалов, из которых выполнен салон.
Здесь вы встретите исключительно механические регулировки сидений, комбинированный салон, механический рычаг стояночного тормоза и еще много простых, бюджетных, однако прочных и долговечных решений.
Сзади места достаточно – как для ног, так и для головы.
Есть подлокотник и даже регулировка угла наклона спинки, как и у Suzuki SX4. Не было проблем и с установкой детского кресла.
Объем багажника не изменился и составляет 430 л, чего вполне достаточно для города и путешествий.
Как едет Suzuki S-Cross
Под капотом тестового кроссовера Suzuki S-Cross был уже знакомый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л мощностью 140 л. с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм.
Средний расход топлива в городе у меня составлял 8,2 л на 100 км. Учитывая, что это полноприводный кроссовер, довольно хороший результат.
В паре с двигателем работает тоже уже знакомая 6-АКПП. Нюанс с рычагом КПП остался прежним. Все положения рычага находятся на одной прямой линии, и когда хочешь переключить из паркинга в положение D, постоянно включаешь ручной режим М.
Подвеска комфортная, никаких замечаний за время тест-драйва у меня к ней не возникло, наоборот, лишь восторг от комфорта на наших дорогах. Вот здесь стоит похвалить Suzuki S-Cross, вроде бы как все просто, но не боится ям, выбоин и неровностей.
Впереди у Suzuki S-Cross устанавливается McPherson со стойкой и пружиной, а сзади торсионная балка с пружиной.
И вишенка на торте – клиренс 180 мм и полный привод 4WD AllGrip.
4WD AllGrip предусматривает четыре режима: Auto, Sport, Snow и Lock.
Auto – в основном переднеприводный режим с автоматическим перераспределением крутящего момента на задние колеса.
Sport – динамический полноприводный режим, в котором автомобиль дает большее ощущение драйва во время вождения благодаря изменениям в настройках системы ESP.
Snow – полноприводный режим для движения в осложненных погодных условиях или вне асфальта.
Lock – оптимизирует перераспределение крутящего момента между осями, подстраивает работу ESP и позволяет выбраться из ловушек бездорожья.
Вот здесь тоже следует похвалить Suzuki S-Cross. Полный привод работает исправно, а в условиях зимы продемонстрировал себя с лучшей стороны. Конечно, не нужно увлекаться, ведь это только городской кроссовер, потому посягать на титул короля бездорожья на нем не стоит.
Сколько стоит Suzuki S-Cross
Самая простая версия Suzuki S-Cross с 1.4л Boosterjet (140 л. с.), 6-МКПП, на переднем приводе и в комплектации GL стоит 841 900 грн.
Самая дорогая версия Suzuki S-Cross с 1.4л Boosterjet (140 л. с.), 6-АКПП, на полном приводе и комплектации GLX стоит 1 099 900 грн.
Итоги
Suzuki S-Cross стал более современным, однако остался простым и надежным во всех пониманиях. Если же говорить о технике, то изменений здесь не так уж много, однако зачем менять то, что и так хорошо работает. Если кратко суммировать по Suzuki S-Cross – простой, местами бюджетный, но практичный и надежный.
Решать, как обычно, вам.