Эксклюзив Авто

Тест-драйв Subaru Forester Sport: верный традициям

Тест-драйв Subaru Forester Sport: верный традициям

На тест-драйве у нас побывал кроссовер Subaru Forester пятого поколения в версии Sport.

Правда, новинкой эту модель уже не назовешь, ведь еще в 2023 году в Лос-Анджелесе презентовали шестую генерацию Subaru Forester. Однако имеем что имеем, а в украинских автосалонах пока еще продаются Subaru Forester предыдущего поколения.

Поэтому давайте узнавать, как выглядит, что предлагает в салоне и сколько стоит Subaru Forester Sport в Украине.

Сейчас смотрят

Дизайн Subaru Forester Sport

Subaru Forester имеет традиционный, довольно сдержанный внешний вид, однако эту несколько серую картину разбавляют оранжевые акценты, которыми украшена именно версия Sport. Также стоит отметить и переднюю часть, в особенности оптику, которую несколько видоизменили во время последнего обновления.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Словом, дизайн в целом привычный, можно сказать, что в некотором смысле несколько заезженный, однако не выглядит слишком устаревшим.

Салон Subaru Forester Sport

В интерьере Subaru Forester Sport тоже присутствуют оранжевые вставки и швы, которые разбавляют общую несколько серую картину салона.

И вот если экстерьер я смело могу назвать традиционным, то салон пятого поколения уже не совсем идет в ногу со временем в определенных моментах, как минимум.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Если говорить о современности, то я пролистывал фото салона с предыдущего теста Subaru Forester в 2019 году и особых изменений не увидел.

Руль в стиле Subaru с немалым количеством кнопок, однако к нему быстро привыкаешь.

Панель приборов аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера посередине.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Дисплеев всего три — на приборной панели, на торпедо и 8-дюймовый на центральной консоли.

Дисплей на торпедо отображает данные вспомогательных систем, климата и картинку с камеры в правом зеркале заднего вида.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

Мультимедийный экран выдает качественную картинку, вопросов не возникало, однако размер его несколько маловат, как по мне.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

На нем вы найдете управление навигацией, туда выводится картинка камеры заднего вида, также система поддерживает Apple Car Play и Android Auto.

Климат-контроль двухзональный с управлением физическими кнопками. Есть подогрев сидений с классическими кнопками, дизайн которых тоже уже стоило бы сделать более современным.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Словом, кнопок здесь немало, как и экранов, что в совокупности требует времени к привыканию и иногда путает, особенно когда ты за рулем.

Сзади пространства немало, есть подогрев сидений, а спинка дивана регулируется по углу наклона. Здесь ничего не изменилось, но и нужно ли что-то менять, когда здесь все прекрасно.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40, максимальный полезный объем багажного отсека составляет 1 775 л. Номинальный объем багажника — 505 л.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

Техника Subaru Forester Sport

Subaru Forester Sport оснащен тем же, что и раньше, бензиновым, атмосферным, оппозитным двигателем объемом 2,5 л (184 л. с./239 Нм).

В паре с мотором работает тот самый вариатор Lineatronic, в вашем распоряжении постоянный полный привод с системой X-Mode.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 9

Словом, здесь все знакомо и без изменений. Двигатель имеет достаточный запас мощности, в паре с вариатором работает слаженно, однако акустически вы все же будете чувствовать особенности гула CVT в салоне. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8-8,5 л на 100 км.

Ну, и вишенка на торте, симметричный полный привод X-Mode, который позволяет очень уверенно себя чувствовать вне асфальта, в условиях зимы, грязи и даже бездорожья. Конечно, все в пределах разумного, однако большинство кроссоверов будут отставать, когда выедут за пределы твердого покрытия.

Добавим сюда еще и довольно комфортную подвеску, которая прекрасно отрабатывает недостатки покрытия, что ощущается на наших дорогах.

Subaru Forester Sport: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 10

Стоит отметить и комплекс систем безопасности EyeSight.

Он включает предаварийное управление торможением, предаварийное управление дроссельной заслонкой, адаптивный круиз-контроль с сигналом о трогании автомобиля впереди, удержание в центре полосы, предупреждение о пересечении дорожной разметки и автономное управление рулем в чрезвычайных ситуациях.

Сколько стоит Subaru Forester

Базовая версия Subaru Forester Active с 2,0-л двигателем стоит 1 413 500 грн.

Следующей идет версия Subaru Forester Touring с 2,0-л двигателем, которая стоит 1 649 600 грн.

Версия Subaru Forester Sport с 2,5-л двигателем стоит 1 790 500 грн, а максимальная и самая дорогая комплектация Premium стоит 1 870 700 грн.

Цены указаны на новые авто 2025 года производства.

Итоги

Subaru Forester пятого поколения — яркий представитель старой школы кроссоверов. Да, это не о современном дизайне и интерьере, однако это о том же симметричном полном приводе и уверенности в движении, которые дополнены системами и ассистентами по безопасности.

Стоит ли он внимания, решать, как всегда вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка