У нас на тест-драйве побывал кроссовер Nissan X-Trail e-Power e-4orce N-Trek. Давайте узнавать, что собой представляет N-Trek, чем отличается от других версий и сколько стоит в Украине.
Дизайн Nissan X-trail N-Trek
Nissan X-trail N-Trek по сравнению с привычными версиями получил видоизмененный, более фактурный передний бампер и полностью черную решетку радиатора. Зеркала, накладки на нижней части дверей, задний бампер и крыша с рейлингами также окрашены в черный цвет.
Также версия N-Trek получила новые 18-дюймовые колесные диски с черными акцентами.
Словом — меньше хрома, больше черного цвета и более брутальный внешний вид.
Салон Nissan X-trail N-Trek
Интерьер Nissan X-trail N-Trek глобально не отличается от других версий кроссовера, однако есть нюансы.
Главным отличием салона N-Trek от всех остальных версий являются сиденья, выполненные из водонепроницаемого материала, дополнительные резиновые коврики в салоне и двусторонний ковер в багажнике. Такое исполнение как бы намекает на несколько внедорожный характер версии и отзывается в брутальном внешнем виде.
Если не грезить бездорожьем и воспринимать Nissan X-Trail, как семейный кроссовер, то это также станет преимуществом, ведь износостойкость такого салона, как по мне, тоже будет лучше.
Особенностью же гибридной версии Nissan X-Trail e-Power N-Trek по сравнению с 1,5 VC-T MHEV является лишь селектор КПП. У него появилось положение B для улучшения заряда батареи, а вблизи селектора — две кнопки EV полностью электрический режим движения и режим максимальной рекуперации e-Pedal.
Тем не менее, это же самое вы встретите и в других версиях Nissan X-Trail e-Power.
Во всем остальном — это хороший знакомый Nissan X-Trail, однако со своей изюминкой в виде интерьера, с акцентом на износостойкие и выносливые материалы.
Поэтому чтобы не повторяться и не осматривать салон полностью, предложим вам ознакомиться с ним в нашем тест-драйве Nissan X-Trail 1,5 VC-T MHEV.
Техника Nissan X-trail N-Trek
А вот здесь практически без изменений, ведь Nissan X-trail N-Trek это фактически лишь одна из комплектаций Nissan X-Trail e-Power или Nissan X-Trail e-Power e-4orce.
Однако, поскольку мы уже упомянули о намеках на внедорожный характер, то пройдемся по основным особенностям Nissan X-Trail e-Power e-4orce N-Trek.
Если коротко, то это последовательный гибрид, где бензиновый двигатель выполняет роль генератора энергии, которой питает батарею и два электромотора на передней и задней оси в версии e-4orce.
Итак, имеем турбобензиновый двигатель объемом 1,5 л, который заряжает батарею и питает два электрических мотора в нашем случае (213 л. с./ 330 + 195 Нм)
Роль АКПП здесь выполняет редуктор электромотора, по аналогии с электромобилями.
Также здесь есть несколько режимов движения, с довольно красноречивыми названиями — Eco, Standard, Sport, Snow и Off-road.
Итак, фактически все то же, как у Nissan X-Trail e-Power e-4orce, без каких-то дополнительных возможностей на бездорожье.
А вот подробнее об отличиях версий Nissan X-Trail e-Power/e-4orce от MHEV, вы можете узнать в нашем предыдущем тесте.
Сколько стоит Nissan X-Trail N-Trek
Переднеприводный Nissan X-Trail e-Power N-Trek с 5-местным салоном стоит 1 859 030 грн.
Полноприводная версия Nissan X-Trail e-Power e4orce N-Trek с 5-местным салоном стоит 1 994 630 грн (2 028 530 грн с 7-местным салоном).
Итоги
Nissan X-Trail e-Power e4orce N-Trek — своего рода намек на внедорожный характер кроссовера с более брутальным видом и выносливым салоном, однако технически это тот же Nissan X-Trail e-Power e-4orce.
Стоит ли он внимания, решать, как всегда, вам.