Видео Фото Авто

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица

3 октября 2018, 15:08
Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица

Городской кроссовер Nissan Juke со времен своего появления вызывал немало споров и разговоров касательно своего дизайна, но тем не менее он стал очень популярным.

За время существования Nissan Juke успел дважды обновиться и нам выпала возможность протестировать его последнюю версию 2018 года.

Цены

В Украине наиболее простую версию Nissan Juke с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л (93 л.с.), МКПП и передним приводом можно купить примерно за $14 тыс.

Сейчас смотрят

У нас на тест-драйве побывал Nissan Juke в топовой комплектации TEKNA с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л (115 л.с.), вариатором X-tronic CVT и передним приводом.

Стоимость тестового автомобиля составляет около $23 тыс.

Дизайн

Вот уже второе обновление подряд Nissan не спешит кардинально менять внешность своего “жука”. Почему? Как по мне, возможно, все дело в спросе на столь экстравагантную внешность, которая вызывает, как симпатию, так и негодование у многих автомобилистов.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 1

Слегка обновилась оптика спереди и сзади, а также радиаторная решетка V-Motion.

Силуэт остался прежним, неоднозначным, но его немного освежили, сделав “подтяжку лица”. 🙂

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 2

Нельзя не обратить внимание и на ярко-синие контрастные вставки по периметру кузова, которые являются отличительной чертой персонализации Nissan Design Studio. Синяя матовая краска на белом фоне смотрится стильно, свежо и легко.

Салон

В салоне также сразу обращаешь внимание на ярко-синие вставки, которые переплетаются с внешним дизайном авто.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 3

Яркие матовые вставки приятные на ощупь, на первый взгляд материалы обещают быть долговечными, хотя это уже покажет только время.

Пластик торпедо и дверных карт жестковат, над панелью приборов выделяется оригинальный козырек.

Панель приборов разделена на два колодца, между которыми небольшой цифровой дисплей. Со считыванием информации проблем не возникало.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 4

Рулевое колесо оснащено регулировкой только по высоте, и в некотором роде приходится подстраиваться под автомобиль. На руль вынесено управление круиз-контролем, телефоном и мультимедиа. В пользовании удобно, но если смотреть на обновленные Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, то там элементы управления уже видоизменились.

Сидения водителя оснащено механическими регулировками, диапазон которых позволяет удобно усесться за рулем Nissan Juke.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 5

Изюминкой водительского сидения, да и Nissan Juke в целом, является аудиосистема BOSE Personal с дополнительными двумя динамиками UltraNearfield в водительском подголовнике.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 6

Шесть динамиков дают отличное звучание, а интегрированные в подголовник колонки придают дополнительных ощущений, но вот услышать пассажиров теперь непросто. 🙂

Салон кожаный, передние сидения оснащены двухуровневым подогревом. На тоннеле между водителем и пассажиром есть два подстаканника.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 7

На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы Nissan Connect.

На дисплей выводится данные медиа, камер кругового обзора и навигации. Немного смутил размер самого дисплея и качество изображения. Но, даже несмотря на качество картинки, недооценить камеры кругового обзора сложно.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 8

Под дисплеем находится блок управления климат-контролем с отдельным экраном. Все достаточно просто и 5 минут хватает, чтобы разобраться как все работает.

Климат-контроль делит дисплей еще с одной системой, которая к климатической установки отношения не имеет вообще – Nissan Dynamic Control System. Меню этой системы открывается нажатием на кнопку D-MODE, но об этом чуть позже.

Внизу центральной консоли есть два разъема USB и AUX, которые позволяют подключать носители со своей музыкой либо же заряжать телефон. К слову, по Bluetooth смартфон также подключается без проблем.

У переднего пассажира места достаточно, жалоб не поступало. 🙂

Сзади, что ожидаемо, с пространством довольно скромно, да и сама посадка несколько усложнена из-за узкого дверного проема.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 9

Вдвоем на заднем диване терпимо, втроем в городском режиме пойдет, но в дальней поездке будет не очень комфортно.

Объем багажника составляет 354 л. Есть ограничительный фальшпол-органайзер, который делит багажник на два отсека.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 10

Этот фальшпол можно убрать и тогда вы получите довольно внушительный отсек, но тогда нужно будет привыкать к высокому порогу. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40. Под вторым фальшполом – докатка.

Город

Тестовый Nissan Juke был оснащен атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 158 Нм.

Двигатель работал в паре с бесступенчатым вариатором X-tronic CVT.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 11

А теперь давайте вернемся к кнопке D-MODE на центральной панели. Эта кнопка меняет меню климат-контроля на меню системы Nissan Dynamic Control System. Своего рода изюминка “Жука”, ведь на других моделях Nissan я такого не встречал.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 12

Эта система позволяет выбрать один из трех динамических режимов и мониторить сопутствующую дорожную информацию. Система изменяет работу двигателя, КПП и рулевого управления.

ECO – экономичный режим для спокойного городского вождения.

Normal – режим, в котором все агрегаты автомобиля работают в стандартном режиме.

Sport – изменяет остроту рулевого управления, работу КПП и отклик педали газа. В этом режиме коробка передач завышает обороты двигателя и позволяет 117-сильному двигателю быть более резвым и приемистым. Но шум мотора на повышенных оборотах вместе со специфическим гулом вариатора натолкнули меня на мысль, что мой оптимальный режим в этом автомобиле – Normal. В этом режиме автомобиль чувствует себя более непринужденно, да и в салоне находится гораздо комфортнее.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 13

Подвеска в Nissan Juke мягкая, несмотря на 18-дюймовые диски, ездить на “жуке” по нашим дорогам было комфортно. На бездорожье Nissan Juke мы не испытывали, и даже не хотелось.

Клиренс у Juke составляет 180 мм. Бровки штурмом можно брать спокойно, как и снежные бугры на стоянке.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 14

Nissan Juke довольно компактный кроссовер и с ним удобно в городе. Первое время немного привыкаешь, к тому как выглядит фактурный капот и фары с водительского места. А так, обзорности мне хватило, парковаться легко, к габаритам привыкаешь быстро.

Габаритные размеры:

  • Длина 4 135 мм
  • Ширина 1 765 мм
  • Высота 1 565 мм
  • Колесная база 2 530 мм
  • Клиренс 180 мм

В городе помогает комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield, который включает в себя систему контроля полосы движения, мониторинг мертвых зон и систему кругового обзора с системой распознавания движения в зоне видимости камер.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 15

Это удобно, ведь система сразу же оповещает о каком-либо движущемся объекте около автомобиля, когда вы выезжаете с парковки задом. Будь то ребенок, соседний автомобиль или велосипед, система покажет вам с какой стороны объект.

Сама система кругового обзора вещь удобная и к хорошему привыкаешь быстро. Даже маленький размер экрана и качество изображения не испортили мне впечатление о ее работе. 🙂

Расход топлива в городе у меня составил 8,7 л на 100 км пути.

Итог

Очень яркий кроссовер не изменил своему экстравагантному стилю даже после второго обновления и это свидетельствует лишь о том, что у него есть своя аудитория. Да, много споров вокруг дизайна, но также много и автомобилей этой модели на дорогах.

Тест-драйв Nissan Juke: подтяжка лица Фото 16

Комфорт пассажиров второго ряда немного пострадал из-за компактных размеров кроссовера.

Динамика достаточная, есть режим Sport, но мне кажется, что Normal/ECO более подобает Nissan Juke.

Для более горячих ощущений есть еще турбированная версия Nissan Juke на 190 л.с. и версия с полным приводом.

Цены на наиболее простые версии Nissan Juke стартуют с отметки $14 тыс.

Решать, как всегда, Вам. 🙂

Олесь Куница

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка