На тест-драйв Фактов ICTV попал кроссовер Mitsubishi Outlander, который дебютировал на мировом рынке в 2021 году.
Давайте разбираться, что собой представляет четвертое поколение Mitsubishi Outlander и сколько стоит в Украине.
Дизайн Mitsubishi Outlander
Новый Mitsubishi Outlander — это совершенно новая машина, поэтому сравнивать с предшественником нет смысла. Mitsubishi Outlander построен на новой платформе CMF-CD, которую делит с Nissan X-Trail и другими моделями концерна Renault-Nissan.
Однако общая платформа не сделала их с Nissan X-Trail близнецами — Mitsubishi Outlander получил свой фирменный дизайн в стиле Dynamic Shield.
Передняя часть получила многоуровневую головную оптику с матричными фарами и массивной радиаторной решеткой.
Мускулистые массивные формы, прямые линии, много хрома спереди — все в стиле Mitsubishi.
Еще одной особенностью Mitsubishi Outlander стали его габариты, ведь он вырос по сравнению с предшественником: длина 4710 мм, ширина без зеркал 1862 мм, высота 1745 мм, колесная база 2706 мм.
Салон Mitsubishi Outlander
Интерьер нового Mitsubishi Outlander тоже значительно отличается от предшественника, и здесь также сравнивать нет смысла, а вот поиграть в игру и найти схожие решения с салоном нового Nissan X-Trail все же можно.
Все выглядит солидно, стильно, современно и качественно. Салон выполнен из комбинированной кожи, которую декорировали ромбовидными швами, что добавляет определенного лоска.
В салоне вы уже наконец-то не встретите легендарных кнопок подогрева сидений и других рудиментов, за которые Mitsubishi регулярно получала порцию критики.
Новый Mitsubishi Outlander имеет полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов с хорошей графикой и качеством изображения.
А вот мультимедийный экран выглядит несколько проще на фоне панели приборов, он и меньше (8 дюймов), и в качестве изображения уступает.
Мультимедийная система поддерживает беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, есть камера кругового обзора, а также беспроводная зарядка.
Также появились новые селекторы КПП и изменения режимов движения S-AWC.
Салон довольно просторный, особенно это почувствуют пассажиры второго ряда, которым будут доступны продольная регулировка дивана и угла наклона спинки.
Также сзади есть возможность почувствовать преимущество трехзонного климат-контроля с регулировкой температуры и подогревом сидений.
Также есть разъемы для зарядки гаджетов, солнцезащитные шторки на окнах и подлокотник. А что еще нужно? Вроде бы все есть и всего вдоволь.
Однако здесь история для пассажиров не заканчивается, ведь Mitsubishi Outlander имеет семиместную компоновку салона и третий ряд сидений.
Третий ряд прогнозируемо лишен всех привилегий второго ряда, однако для детей его будет вполне достаточно. На короткие расстояния, конечно, здесь может проехаться и взрослый человек, но на избыток комфорта рассчитывать не стоит.
Также отмечу интересное решение с подголовниками третьего ряда, которые снимаются и хранятся в специальной нише в багажнике, а сложить третий ряд с установленными подголовниками не удастся.
Багажник имеет приличный объем в около 480 л, а если использовать и третий ряд сидений, то он уменьшится ориентировочно до 330 л.
Как едет Mitsubishi Outlander
Новый Mitsubishi Outlander в Украине предлагается с одним вариантом бензинового атмосферного двигателя объемом 2,5 л (184 л.с./244 Нм), вариатором CVT и полным приводом S-AWC.
Mitsubishi Outlander прогнозируемо ведет себя на дороге, динамики вполне хватает. Не то чтобы он поражал своим спортивным поведением, но для уверенного передвижения по городу и на трассе этого вполне достаточно. Средний расход топлива в смешанном цикле составлял около 11 л на 100 км.
КПП работает в присущем для вариатора стиле с характерным звуком, однако все же с имитацией переключения передач, которых здесь 8.
Подвеска комфортная, авто уверенно чувствует себя на неровной дороге и проходит ухабы. Впереди здесь установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади независимая многорычажная со стабилизатором.
Теперь относительно полного привода и режимов вождения.
Режимов S-AWC есть шесть — Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.
Почти все режимы не требуют особых разъяснений, ведь имеют красноречивые названия, которые намекают на стиль и покрытие, для которого они предназначены.
А вот режим Tarmac сразу же вызвал вопросы, ведь по названию так и не догадаешься. Tarmac предусмотрен для динамичного вождения по асфальтированным дорогам. Своего рода режим Спорт, только под другим названием.
Сколько стоит Mitsubishi Outlander
Поскольку двигатель, КПП и привод в Mitsubishi Outlander безальтернативны, то выбрать можно только комплектацию, которых есть две — Intense и Ultimate.
Mitsubishi Outlander в более простой комплектации Intense стоит 1 599 000 грн.
Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации Ultimate (именно такая была на тест-драйве) стоит 1 785 000 грн.
Итоги
Mitsubishi Outlander стал полностью другим автомобилем по сравнению с предшественником, а совместная платформа с Renault-Nissan пошла ему только на пользу, как по мне.
Mitsubishi Outlander — более современный, качественный и стильный. Он получил просторный 7-местный салон, роскошный второй ряд и довольно качественные материалы отделки. Есть нюансы, которые я бы все же доработал, такие как мультимедийный экран, однако, возможно, я слишком придирчив в этом плане.
Решать, как всегда, вам.