Эксклюзив Авто

Тест-драйв Maxus T60: проверяем бюджетный пикап

Тест-драйв Maxus T60: проверяем бюджетный пикап

У нас на тест-драйве побывал пикап Maxus T60, от бренда, который сейчас является частью китайского концерна SAIC.

Давайте узнавать, что собой представляет китайский пикап за демократичную цену и стоит ли он внимания украинских автомобилистов.

Сколько стоит Maxus T60 в Украине

Сегодня начнем с конца и сразу рассмотрим стоимость Maxus T60, а потом уже поговорим о дизайне, салоне и качестве. Потому что пикапы, учитывая реалии войны в Украине, популярная техника, а их цена – один из ключевых параметров при закупках.

Сейчас смотрят

Итак, Maxus T60 доступен в Украине только в одной версии — с дизельным двигателем 2,0 л/6-МКПП, полным приводом и в комплектации Comfort.

Цена вопроса — 1 203 085 грн. А теперь более подробно, что можно получить за такую, довольно демократичную, как по мне, цену.

Дизайн Maxus T60

Во внешнем виде Maxus T60 нет ничего выдающегося и необычного, наоборот — здесь все очень утилитарно и просто. Простые галогеновые фары, бамперы и зеркала из неокрашенного пластика, массивная решетка радиатора, ну и хром решетки, куда же без него, чтобы добавить китайского шарма.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 1

Словом, выглядит он очень просто, как коммерческий транспорт, без лишнего пафоса и претензий на награды по дизайну. Но по дизайну ли судят пикапы? Думаю, нет, поэтому не будем останавливаться здесь.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 2

Салон Maxus T60

Салон Maxus T60 в этой комплектации как флешбек из прошлого — никаких намеков на эру цифровых технологий. Здесь время остановилось: аналоговые колодцы на панели приборов, руль без единой кнопки и ретро-магнитола без экрана. Более того, регулировка боковых зеркал заднего вида ручная и не с помощью рычагов, а непосредственно путем поворота руками.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 3

Конечно, здесь использованы простые и жесткие пластики, а если авто долго постоит на солнце, они дают определенный запах.

И это не критика Maxus T60, это скорее реальность, к которой нужно быть готовым, ведь это коммерческий транспорт и довольно недорогой, как по мне.

Добавлю, что магнитола хоть выглядит в стиле ретро, все же поддерживает Bluetooth и воспроизводит потоковое аудио.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 4

Есть кондиционер, один разъем USB для зарядки, что тоже неплохо. Поскольку нет экрана, нет и камеры заднего обзора, зато есть парктроники сзади. Словом, жить можно, хотя комфортом китайцы и не побаловали.

Сзади картина подобна — все очень просто. Из комфорта здесь есть дефлекторы вентиляции, подлокотник и небольшие ниши под сиденьем.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 5

Грузовой отсек Maxus T60

Грузовой отсек Maxus T60 обшит пластиковым кожухом, который защитит его от повреждений и дальнейшей коррозии, а также оборудован такелажными крючками, которые позволят зафиксировать груз. Maxus Т60 имеет грузоподъемность 800 кг.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 6

Габаритные размеры багажного отсека: длина 1800 мм, ширина 1510 мм, высота бортов 530 мм.

Не слишком рекордные показатели, по сравнению с конкурентами, однако вполне достаточные, как по мне.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 7

Техника Maxus Т60

Maxus Т60 представлен в Украине с турбодизелем объемом 2,0 л (161 л.с./375 Нм) стандарта Евро-5, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Впереди у рамного пикапа установлена пружинная, независимая подвеска, а сзади неразрезной мост с рессорами.

Maxus Т60 оснащен системой полного привода типа Part Time с пониженным рядом раздаточной коробки.

Maxus T60: тест-драйв пикапа (фото) Фото 8

На бездорожье он едет уверенно, однако, конечно, блокировки дифференциалов здесь бы точно не помешали.

На дороге с сухим, хорошим покрытием на Maxus Т60 можно двигаться исключительно на заднем приводе, а вне асфальта – подключать передний привод и пониженный ряд 4L при необходимости.

Maxus Т60 не демонстрирует чрезмерной динамики и не стоит этого от него ожидать. Это больше о спокойном и сбалансированном характере вождения в пределах асфальта и надежном плече на бездорожье.

Если говорить о расходе топлива, то в среднем у меня получалось достигать результата 9-9,5 л на 100 км.

Итоги

С одной стороны, имеем новый, рамный, дизельный, полноприводный пикап Maxus Т60 за 1 203 085 грн, а с другой – не слишком современный вид, дешевые материалы, ультрапростую комплектацию и китайские корни. Стоит ли он внимания и своих средств? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка