Эксклюзив Авто

Тест-драйв Jeep Compass: чем европейская версия отличается от американской

Тест-драйв Jeep Compass: чем европейская версия отличается от американской

На тест-драйв Фактов ICTV попал кроссовер Jeep Compass.

Jeep Compass — один из самых компактных кроссоверов американского бренда Jeep, который для европейского рынка производится в Италии и имеет свои особенности.

Jeep Compass — довольно распространенная модель на нашем рынке, однако это касается вторичного рынка, ведь она довольно популярна на страховых аукционах в США.

Сейчас смотрят

Оттуда автомобили попадают в Украину, а дальше ремонтируются и выезжают на наши дороги.

В нашем случае история кардинально другая, ведь отныне Jeep Compass официально представлен в Украине, и это европейская версия, которая в техническом плане отличается от американской.

Давайте узнавать, что собой представляет европейская версия Jeep Compass.

Дизайн Jeep Compass

Jeep Compass спокойный, сдержанный и верный фамильному дизайну Jeep. Дизайн вроде бы и простой, но стильный и понятный.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

В конце концов, европейская и американская версия особо не отличаются внешне и в салоне, поэтому Compass хорошо знаком нашим автомобилистам.

Салон Jeep Compass

Интерьер Jeep Compass довольно простой и понятный. Jeep обошелся без революционных решений, сделал салон довольно традиционным и удобным в использовании, на первый взгляд.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Панель приборов выполнена в виде цифрового дисплея диагональю 10,2 дюйма. Графика довольно простая, а с меню придется немного повозиться, чтобы разобраться во всех настройках.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Мультимедийный дисплей оказался более интересным и имеет лучшую графику, однако к меню тоже придется привыкать. Это дело времени, конечно, поэтому спишем это на особенности.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

Также есть кнопочная панель управления климатической установкой, однако управление подогревами сидений и руля почему-то решили перенести на сенсорный дисплей.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

Спорное решение, ведь во время движения довольно сложно попасть пальцем в миниатюрную пиктограмму на дисплее.

Сзади места достаточно, втроем ехать вполне комфортно.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Качество материалов приличное, сиденья удобные и с пространством все в порядке. Салон Jeep Compass — компактный, простой и местами с особенностями.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Объем багажника Jeep Compass составляет 424 л, чего вполне достаточно.

Как едет Jeep Compass

Начнем с различий между американским и европейским Jeep Compass.

Jeep Compass для европейского рынка представлен только в переднеприводной версии с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (130 л.с./240 Нм), гибридной системой (электромотор 15 кВт/55 Нм) и семиступенчатой роботизированной КПП DCT.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

Jeep Compass для американского рынка представлен в полноприводной версии с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 л (175 л.с./229 Нм) и обычной 9-АКПП.

Итак, внешне похожи, но технически полностью разные получились американец и европеец.

Теперь подробнее о том, как едет европейская версия Jeep Compass. Это гибридная версия, которая позволяет ограниченно двигаться исключительно на электротяге на низких скоростях, далее включается бензиновый двигатель.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 9

Стоит отметить особенности роботизированной КПП, ведь к ее переключениям придется привыкать, что свойственно для РКПП. Добавим в этот коктейль еще гибридную систему, и получаем очень интересное сочетание. Действительно, привыкать придется, однако я бы не сказал, что поведение Jeep Compass меня каким-то образом отпугивало. Нет, просто нужно привыкать.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 10

Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле у меня показатель был около 7 л на 100 км.

А вот подвеска оказалась довольно комфортной и с легкостью преодолевала недостатки наших дорог. Сюда добавим еще и приличный клиренс в 198 мм.

Jeep Compass – тест-драйв кроссовера (фото) Фото 11

А вот чего действительно ждешь от легендарного бренда Jeep, так это полного привода, однако европейский Compass только переднеприводный.

Сколько стоит Jeep Compass в Украине

Начальная версия Jeep Compass 1.5L e-Hybrid 130 DCT-7 в комплектации Altitude стоит 1 297 900 грн.

Топовая версия Jeep Compass 1.5L e-Hybrid 130 DCT-7 в комплектации Summit стоит 1 412 500 грн.

Итоги

Европейский Jeep Compass оказался интересным, необычным и с характером, к которому придется привыкать. Вроде все просто и понятно, однако точно интересно и с сюрпризами.

Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка