Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами

31 января 2018, 18:10
Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами

В Украине Infiniti Q60 доступна для заказа исключительно в версии Q60s (Sport+Navi).

Infiniti Q60s оснащается 3-литровым бензиновым двигателем твинтурбо V6, который развивает мощность 405 л.с. и обладает крутящим моментом 475 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой АКПП. Infiniti Q60s оснащен полным приводом AWD (Intelligent All-Wheel Drive).

Стоимость такой версии составляет примерно $57 тыс.

Сейчас смотрят

Именно такая Infiniti Q60s побывала на тест-драйве у Фактов ICTV.

Также существует и заднеприводная версия Infiniti Q60s с бензиновым турбированным мотором 2,0 л, который выдает мощность 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Данная версия, возможно, станет доступной в Украине в течение 2018 года.

Дизайн

Внешний вид Infiniti Q60s завораживает с первого взгляда, особенно в красном цвете, который ей очень к лицу.

Динамические очертание кузова с выступающими “мускулами” подчеркивают спортивный характер купе.

Одной из фишек Infiniti Q60s является технология 3D штамповки, которая позволила достичь такого фактурного “телосложения” купе.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 1

Строгий “взгляд” полностью светодиодных фар головного света делает внешний вид еще более агрессивным.

Хромированная решетка радиатора  не только отлично вписывается в общий дизайн автомобиля, а еще и оснащена дополнительным функционалом Active Grille Shutter. Это активная заслонка решетки радиатора, которая закрывается на низких скоростях и автоматически открывается на высоких, либо по надобности дополнительного охлаждения.

Сзади силуэт дополняет интегрированный спойлер на крышке багажника.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 2

Салон

Садясь в Infiniti Q60s сразу же обращаешь внимание на безрамочные двери, которые отлично вписываются в концепцию спорткупе.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 3

Есть система бесключевого доступа, которая помогает открывать и заводить авто без механического участия ключа, достаточно лишь его наличие в кармане или сумке владельца.

Спереди салон разделен на две части – водительский кокпит и место переднего пассажира. В качестве разделителя выступает массивная консоль посредине.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 4

Спортивные сидения обладают отличной боковой поддержкой, которая еще и регулируется, но только у водителя.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 5

Регулировок у “пилота” достаточно для идеальной настройки под любое телосложение, но замечу, что над головой места не так уж много. Со своим ростом 1,87 м я сидел впритык к потолку и приходилось немного занижать положение кресла.

Руль спортивный, трехспицевый, комфортной толщины и с удобным хватом.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 6

Панель приборов аналоговая и разбита на два колодца, между которыми расположен информационный дисплей.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 7

На него выводятся основные данные по системам автомобиля и информация бортового компьютера.

В водительском подлокотнике есть достаточно вместительная ниша, в которой находятся разъемы USB, AUX и слот под SD карту.

Под рукой у водителя расположены два подстаканника, которые отлично подходят не только под стандартные кофейные стаканы, а также и под термокружки или небольшие бутылки с водой.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 8

На центральной консоли помимо рычага КПП, есть селектор переключения режимов вождения и “шайба” для управления функциями сенсорных дисплеев, которых два.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 9

Верхний дисплей (8 дюймов) отвечает за навигацию и камеры кругового обзора, а нижний (7 дюймов) отвечает за мультимедиа и остальной функционал. Оба экрана объединены одним понятием — система Infiniti In Touch.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 10

Качество изображения на экранах разное, при чем экран навигации показывает значительно худшую графическую картинку.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 11

Нижний дисплей гораздо более современней в плане качества изображения, оформления меню, пиктограмм и символов.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 12

Сенсор отзывчивый на обоих экранах, иногда задумывается на картах навигации. Мультимедиа без проблем конектится с IOS и Android, но система не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Для медиа есть отдельная кнопочная панель под дисплеями. По бокам нижнего экрана отдельно выведены кнопки для управления климат-контролем, а также обдувом и обогревом стекол с зеркалами.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 13

Есть подогрев сидений и руля, что приятно, особенно в осеннюю и зимнюю пору. Но включение подогрева руля так глубоко запрятано в меню экрана, что я нашел его через несколько дней после начала тест-драйва.

Интересно обстоят дела и с трехуровневым подогревом сидений, который немного запутал алгоритмом управления, но это дело привычки.

Сзади есть два пассажирских места, разделенных между собой кожаной панелью с интегрированными подстаканниками.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 14

Попасть на задний ряд можно механически сложив спинку одного из передних сидений и нажав на кнопку, которая автоматически отодвигает сидение максимально вперед для комфортного доступа.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 15

Места для ног и головы у пассажиров сзади мало, но это не странно, ведь речь идет о купе. Высоким и крупным пассажирам там точно не место, а вот для детей там самое оно. Кстати, крепления ISOFIX для детских кресел сзади есть.

Салон исполнен из дорогих и качественных материалов, что проглядывается во всех деталях. Никакого дешевого пластика и промахов в сборке, все сделано на совесть.

Карты дверей и центральная консоль оформлены лакированными карбоновыми вставками с фиолетовым оттенком.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 16

С музыкой, как полагается, в Infiniti Q60s все в порядке. Установлена премиальная аудиосистема Hi-Fi BOSE Performance series с шестнадцатью динамиками общей мощностью 340 Ватт. Звучит она бесспорно классно.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 17

Объем багажника составляет 342 л и есть возможность сложить спинки сидений заднего ряда. Под фальшполом в Infiniti Q60s место для ремкомплета, места для запаски там не предусмотрено.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 18

Здесь не мало важным будет сказать, что в Infiniti Q60s установлены шины Run Flat, которые за счет усиленных боковин позволяют продолжать движение на автомобиле в случае бокового прокола и падения давления в шинах.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 19

Это конечно запаску не заменяет, но немного компенсирует ее отсутствие.

Динамика

Начну с того, что Infiniti Q60s готов подстроится под ваше настроения и имеет на выбор 6 разных режимов вождения: Snow, Eco, Standard, Sport, Sport+ и Personal.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 20

По названию режима можно примерно догадаться о характере поведения машины.

Snow – наиболее вялый, а Sport+ — наиболее агрессивный.

В зависимости от режима меняются настройки двигателя, КПП, рулевого управления и подвески. В режиме Personal у вас есть возможность индивидуально подстроить все индивидуально под себя.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 21

3,0 литровый двигатель, который выдает мощность 405 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 475 Нм. Он способен разогнать Infiniti Q60s до 100 км/ч за 5,1 сек.

Показатель и вправду впечатляющий, как и ощущения во время разгона.

Двигатель тянет практически во всем диапазоне оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 1600 об/мин и до 5200 об/мин.

7-ступенчатый классический “автомат”, как по нотам читает двигатель и аккуратно включает нужную передачу в нужный момент. Никаких промедлений, рывков и прочего недопонимания в работе КПП с двигателем.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 22

Также, лестных слов заслуживает и интеллектуальный полный привод AWD (Intelligent All-Wheel Drive), который способен перебрасывать до 50% крутящего момента на переднюю ось, если того требует ситуация. В остальных случаях у вас 100% передается на задние колеса.

Динамика разгона у Infiniti Q60s безусловно впечатляющая.

В считанные секунды это полноприводное цунами разгоняется до сотни и позволяет чувствовать себя за рулем настоящего японского спорткара.

Фишкой Infiniti Q60s является его цифровое рулевое управление – DAS (Direct Adaptive Steering). Грубо говоря, рулевое управление Infiniti Q60s реализовано посредством электронных блоков, а не с помощью жесткого механического соединения, как в большинстве автомобилей.

Infiniti Q60s это первое в мире серийное купе, которое получило “Steer-by-Wire”, то есть “управление по проводам”.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 23

Благодаря электронике рулевое управление четкое и точное, что иногда создает впечатление игры джойстиком на гоночном симуляторе. Настройки рулевого меняются с переключением режимов Drive Mode, подстраивая остроту и отклик под ваш стиль вождения.

Также благодаря отсутствию механического соединения, на руль не передаются вибрации от колес, что несомненно порадовало.

Могу сказать, что к рулению в Infiniti Q60s нужно привыкать, ведь ощущения от управления “джойстиком” не сразу воспринимаются после привычного нам руля.

Если немного углубиться в эту тему, то впервые серийно система DAS была применена на близком родственнике тестового спорткупе — седане Infiniti Q50.

Что касается подвески Infiniti Q60s, то здесь также не без электроники. В тестовом японце использована система активной подвески DDS (Dynamic Digital Suspension). В зависимости от выбранного режима Drive Mode, вы получаете либо плавную и комфортную подвеску, либо по-спортивному жесткую и упругую.

В любой из настроек не стоит ожидать от Infiniti Q60s комфорта полноразмерного седана или кроссовера. Это в первую очередь спортивное купе и его задача приносить удовольствие от быстрого и динамического вождения, а не убаюкивать задних пассажиров 🙂

Что касается приспособленности Infiniti Q60s к городу, то следует помнить, что клиренс у спорткупе всего 125 мм. Габариты у него вполне читабельные, к ним быстро привыкаешь.

Габаритные размеры:

  • Длина 4690 мм
  • Ширина 1850 мм
  • Высота 1395 мм
  • Колесная база 2850 мм
  • Клиренс 125 мм

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 24

В городе справляться с парковкой помогает система кругового обзора AVM (Around View Minitor), которая совместно с датчиком движущихся объектов MOD (Moving Object Detection) позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Не лишней в Infiniti Q60s оказалась и система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает водителя о наличии автомобиля в невидимой для водителя зоне.

Также в Infiniti Q60s есть функция поддержки полосы движения ALC (Active Lane Control), которая позволяет обезопасить водителя от непреднамеренного съезда с полосы движения.

Вышеперечисленные системы, которые помогают безопаснее себя чувствовать за рулем в любой ситуации, объединены в один комплекс — Infiniti Safety Shield.

Расход топлива за время теста в городе у меня составил 13,6 л на 100 км пути. Как по мне, то это вполне даже нормальный показатель, хоть при разговоре о спортивном купе в премиальном сегменте речь об экономии и не идет.

Итог

Infiniti Q60s яркий и привлекательный автомобиль и в его дизайне есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда.

Салон исполнен из подобающих Infiniti качественных материалов, дешевизны вы здесь не найдете. Смутило лишь формат с двумя экранами на центральной консоли, которые выдают разные по качеству картинки и иногда вызывают недоумения.

По ходовым качествам все как положено, у меня вопросов нет. Двигатель срывает Infiniti Q60s с места, а полный привод и КПП дополняют японскую идиллию.

Тест-драйв Infiniti Q60s: полноприводное цунами Фото 25

Подвеска, как для спорткупе, неплохо справляется с нашими дорогами, но об высоком уровне комфорта здесь говорить смысла нет.

Цифровое рулевое управление необычное само по себе и требует, хоть и небольшого, но все же привыкания.

В целом, Infiniti Q60s оправдало себя в моих глазах, как спортивное купе, а цена в $57 тыс. оправдана, как по мне.

Выбор, как всегда, за вами 🙂

Олесь Куница.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка