Специалисты советуют всегда требовать показать поломку — убедиться в ее наличии стоит даже в том случае, если клиент совершенно не разбирается в устройстве автомобиля, пишет Твоя машина.
Перед началом ремонта на СТО с механиками следует обсудить все детали.
- Важно обсудить конечную стоимость работ или стоимость часа работы специалиста. Согласуйте с механиком дальнейшие шаги по каждой обнаруженной поломке.
- Если при ремонте необходимо заменить запчасти, следует требовать от мастеров коробки от деталей, а также просить вернуть поврежденную запчасть.
- Следует ознакомиться с рекомендованной стоимостью деталей на специализированных сайтах — некоторые сервисные центры могут искусственно завысить цену на 50-80%.
Очень часто механики выставляют счета за работы, которые даже не проводились. Кроме того, мастер может заменить ту деталь, которая еще могла бы прослужить долгое время, после чего агрегат под видом нового будет установлен на машину другого клиента.
Защититься от мошенничества на СТО достаточно сложно, если владелец машины не разбирается в автомобилях. Рекомендуется взять с собой более осведомленного в данной сфере человека.
Читайте: 10 самых популярных б/у авто в Украине в феврале (ИНФОГРАФИКА)
Также стоит хранить все счета, чеки и акты о выполненных работах, при наличии которых будет достаточно легко доказать факт мошенничества.
Напомним, 7 признаков, когда вашему авто время на СТО.