Интернет
® Партнерский материал

Как гейминг наращивает популярность и все ли станут геймерами

Геймінг як хобі для всієї сім’ї
Источник: Depositphotos

SvitUA — компания, работающая под руководством Павла Вишняка, специализируется на исследованиях игровой индустрии и всех сфер, связанных с ней.

Читатели могут ознакомиться с материалами платформы, где подробно рассматриваются все аспекты iGaming, в том числе изучить эксклюзивные данные, полученные в процессе тщательного отслеживания рынка. Эксперт в своей области, автор Павел Вишняк, сделал исследование об индустрии видеоигр, ее перспективах и дальнейшем развитии.

Почему видеоигры превратились из нишевого хобби в массовое увлечение с прибылью в сотни миллиардов долларов? По статистике, в видеоигры играет треть населения мира, которое с каждым годом становится взрослее. Сегодня владельцами консолей стали геймеры в возрасте до 44 лет, в отличие от предыдущих лет, когда играли преимущественно пользователи до 24 лет.

Сейчас смотрят

В то же время прибыль от рекламы и монетизации в играх уже превышает показатель от рекламы в таких стриминговых сервисах, как Netflix, Hulu, HBO Max, Amazon Prime Video. Именно поэтому крупные компании вкладывают миллионы долларов в разработки игр на компьютеры и смартфоны, которые потом окупаются в десятки раз.

Видеоигры во главе индустрии развлечений

Изучив статистические данные, автор Павел Вишняк публикует потрясающие цифры — индустрия демонстрирует положительную динамику, что отражается в приросте дохода на 30 млрд долларов каждый год. Так, к 2023 году эксперт прогнозирует общий оборот до 390 миллиардов долларов.

При этом наиболее развивающимся сегментом считается рынок мобильных игр, а мировое лидерство удерживает Китай. Оценив финансовые перспективы, власти после установленных запретов наконец-то разрешили импорт 27 видеоигр.

Видеоигры не только для молодежи

Команда Svit UA — эксперты в игровой индустрии, поэтому знакомы со статистикой не только по доходам рынка, но и возрастным группам геймеров. С каждым годом игроки становятся старше, и в определенной степени этому способствовала пандемия коронавируса.

Главный редактор и автор Павел Вишняк провел собственные исследования, придя к выводу, что многие люди в 55-64 года начали открывать для себя гейминг. Что интересно — в развитых странах среди игроков почти половину составляет женское население. Самая большая аудитория — это Китай и США, которые вместе приносят половину всего мирового оборота.

Рост интереса к мобильным играм

Многие гиганты по производству консолей по-настоящему задумались о том, что таких видеоигр уже недостаточно, чтобы оставаться на рынке. В этом уверен и директор Xbox Game Studios Фил Спенсер. С учетом ежегодного роста дохода рынка мобильных игр на 7,08%, к 2027 году цифра может достичь 376,7 млрд долларов, а количество игроков составит 2,32 млрд человек.

Если прислушаться к мнению, которое высказал Павел Вишняк, успех мобильных игр состоит из нескольких составляющих:

  • появление мощных смартфонов;
  • простота и дешевизна разработки игр;
  • доступность бесплатной загрузки;
  • минимальные маркетинговые усилия;
  • возможность микротранзакций для недорогих внутриигровых покупок;
  • организация онлайн турниров с призовыми фондами.

Не меньшее значение имеют социальные связи в онлайн-играх, возможность общения в чатах, создание кланов и групп по интересам. Игроки устраивают собственные соревнования на количество баллов и другие достижения. Такие приставки, как PlayStation 3 или Xbox 360, не смогли предложить столько преимуществ для своей аудитории.

Связь киноиндустрии с видеоиграми

Рассматривая взаимосвязь между гейминговой и киноиндустрией, команда СвитЮа под руководством Павла Вишняка сделала интересные выводы. Если раньше игры на ПК выпускались по мотивам известных фильмов, то сейчас все наоборот — зрители могут посмотреть фильм, основанный на топовой видеоигре.

Например, известная игра The Last of Us была экранизирована в виде сериала от HBO. А анимационная история от Illumination и Nintendo Братья Супер-Марио в кино, основанная на легендарной игре, собрала более 1 млрд долларов в прокате.

Видеоигры — двигатель прогресса

Изучив внутренний рынок производства видеоигр, Павел Вишняк анализирует, что здесь также есть высокая конкуренция. На ее фоне появились новейшие технологии, такие как VR и AR, позволяющие геймерам получить совершенно новый опыт погружения в процесс. Мало того, разработчики используют возможности ИИ для упрощения и удешевления создания игр. Нейросеть позволяет делать многие процессы за часы, когда раньше на них требовались недели.

Наша команда уверена, что с дальнейшим развитием технологий граница между реальным и виртуальным мирами будет стираться. Повышенная реалистичность физики и графики позволит создавать увлекательные игры с полным погружением в игровой процесс.

В общем, в ближайшем будущем мы будем наблюдать стремительный рост и развитие игровой индустрии в целом, а также отдельные секторы — киберспорт, виртуальная и дополненная реальность, нейросети. Именно они будут формировать индустрию развлечений.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка