TikTok разрешит создавать рекламу с помощью ИИ. Это поможет убрать языковые барьеры в продвижении продукции.
TikTok запускает рекламу с ИИ-контентом
Так, новинка будет работать в виде аватаров от компании Symphony. На выбор будет сразу несколько их видов — стоковые и пользовательские. Первые будут иметь внешний вид живых актеров, которых снимали для дальнейшей генерации рекламы с их виртуальными личностями.
Пользовательские аватары создаются по образу и подобию конкретного автора или представителя бренда и способны разговаривать на нескольких языках.
По заявлению самого TikTok, это позволит очеловечить бренды и продукцию, которую продают производители через рекламу в соцсети. Похожими технологиями пользуются всемирно известные личности — к примеру, MrBeast пользуется ИИ для перевода своих роликов, а FKA Twigs рекламируется с помощью ИИ-версий самой себя.
К счастью, такие ролики будут обозначаться меткой “создано с помощью искусственного интеллекта”.
Впрочем, у соцсети и без новшеств есть ряд проблем, которые нужно решить — в начале июня TikTok провалил тест на дезинформацию в преддверии выборов в Европарламент. Все 16 рекламных роликов с дезинформацией допустили к рекламе — в соцсети ответили, что проблему уже устранили, а это был человеческий фактор.