Пользователи мобильной связи Life могут проконсультироваться с оператором относительно новых услуг, тарифного плана или выяснить другие вопросы.
Как позвонить живому оператору lifecell, чтобы решить свою проблему — читайте в материале Life. Факты ICTV.
Как связаться с оператором Life
Когда возникают срочные вопросы, хочется оперативно получить ответ. Актуальную информацию можно узнать связавшись с колл-центром. Служба технической поддержки поможет найти методы решения любой проблемы.
Если вы пользуетесь SIM-картой lifecell, то позвонить в службу поддержки можно по короткому номеру — 5433. Для абонентов Life звонок является бесплатным.
Прослушайте информацию и следуйте инструкции голосового меню для соединения с оператором (для этого нужно будет нажать цифру 7).
Если вы звоните с другого мобильного оператора или стационарного телефона, тогда используйте номер — (063) 543-33-33. Стоимость звонка согласно тарифу вашего оператора.
Для клиентов в роуминге необходимо набрать номер телефона в международном формате — +38 (063) 543-31-11 (бесплатно).
Бизнес-пользователи lifecell могут обратиться по специальному номеру 0 800 20 43 43. Звонки бесплатные по всей территории Украины.
Служба поддержки Life: как связаться
Мобильный оператор lifecell предлагает современные способы связи, которые могут заменить традиционный звонок к оператору. Абоненты могут воспользоваться:
- Чатом в мобильном приложении My lifecell — здесь можно найти функцию чата с консультантом, который ответит на ваши вопросы в реальном времени.
- Социальные сети и мессенджеры — обратиться в службу поддержки можно через BiP, Facebook, Іnstagram или Telegram.
- Также вы можете отправить запрос через форму обратной связи на официальном сайте lifecell и быстро получить ответ.
Мы рассказали, как поговорить с оператором Life и с помощью каких каналов можно получить консультацию, чтобы решить свою проблему. Выбирайте любой удобный для вас способ коммуникации.
