Эксперты скидочного сервиса Love the Sales определили, какие фирмы и модели кроссовок являются самыми популярными в Instagram.
Для этого были проанализированы хештеги, которыми пользователи соцсети хвастались своей обувью.
Так, самыми популярными кроссовками в Instagram оказались NMD от Adidas (7 млн хештегов).
Серебро в рейтинге топ-кроссовок завоевала обувь, которую выпускает рэпер Канье Уэст, а именно модель Yeezy Boost 350 (около 6 млн хештегов).
На третьем месте по популярности расположились кеды Old Skool от Vans (4,5 млн хештегов).
Читайте: Считают калории и шаги. Puma выпустила “умные” кроссовки
Четвертое и пятое места заняли Adidas Originals Superstar (3,8 млн хештегов) и Converse Chuck Taylor All Star (3,5 млн хештегов).
К слову, компания Nike, которая расположилась в этом рейтинге только на 7 месте, выпустила кроссовки с автошнуровкой.
Фото: argepeg