Соцсеть Instagram запускает новую функцию, которая поможет создателям видеороликов тестировать контент без риска. Так авторы смогут публиковать так называемые пробные рилс (trial Reels).
Что такое “пробные рилс” от Instagram
Пробными или тестовыми в компании называют видео, которые не появляются в ленте подписчиков и на странице профиля авторов. Зато эти ролики предлагаются пользователям, которые не подписаны на аккаунт.
Эту функцию ввели по просьбе самих авторов. Многие из них переживают, что видео могут «не зайти» аудитории, и поэтому боятся экспериментировать. Пробные рилс дают возможность попробовать что-то новое и увидеть, как на это реагируют люди вне основной аудитории.
Перед публикацией будет достаточно выбрать пробный режим. Правда, Instagram предупреждает, что подписчики все же могут случайно увидеть ролик, например, в своих сообщениях.
Через сутки после публикации автор сможет просмотреть статистику: сколько было просмотров, лайков, комментариев и распространений.