Хорошо известная детям 90-х игрушка-яйцо Tamagotchi, снова переживает волну популярности. Успешная перезагрузка бренда привела к открытию первого магазина в Великобритании. Это произошло после значительного роста продаж.
Возвращение Tamagotchi
Компания Bandai Namco решила обновить свой хит почти 30 лет спустя. Первые тамагочи появились в 1996 году. Современная версия — это такая же игрушка в форме разноцветных яиц с маленьким экраном и кнопками, но с новыми функциями, которые предлагают больше возможностей.
— Теперь пользователи могут подключаться к Wi-Fi, играть с друзьями и загружать различные элементы, что делает игрушку более увлекательной, — пояснила менеджерка Прия Джадеджа.
После официального возвращения Tamagotchi на рынок Великобритании в 2019 году, игрушка стала популярной среди разных возрастных групп. Изначально предполагалось, что ее главной целевой аудиторией будут миллениалы, которые выросли вместе с ней, но тамагочи понравилось и младшему поколению.
Продажи Tamagotchi в мире
Между 2022 и 2023 годами мировые продажи интерактивной игрушки более чем удвоились. Это подтолкнуло Bandai Namco к открытию первого официального магазина в Великобритании. Примечательно, что даже в 1996 году, когда Tamagotchi был самым популярным гаджетом, такого магазина не было.
Сегодня на рынке виртуальных питомцев у компании появились многочисленные конкуренты, такие как Bitzee и Punirunes. Однако Tamagotchi продолжает удерживать своих преданных поклонников и выпускает для них другие версии гаджета. Например, Digimon — еще один виртуальный питомец из 90-х, также принадлежит Bandai Namco. Изначально он предназначался для парней, позже гендерные условности исчезли.
Интересно, что многие называют любую подобную игрушку тамагочи, поскольку со временем название бренда превратилось в нарицательное.
