Об этом пишет De Zeen.
Выпуск приурочен к 90-летию системы берлинского транспорта. Всего фирма выпустила 500 пар обуви.
Продажи начались 16 января.
На кроссовках есть вставки цвета сидений берлинского транспорта.
По словам директора Adidas Originals, таким образом компания решила “выразить признательность” берлинской городской культуре.
— Город и его жители полностью формируют бренд и его концепцию. Я уверен, что Берлин сыграл особенную роль в формировании городской культуры, — сказал он.
Кроссовки с билетом стоят €180, годовой проездной в Берлине стоит €761. Билет действует до конца 2018 год в метро, трамваях, автобусах и паромах.
Читайте: Угги и сандалии: 2 в 1
Главное условие — кроссовки должны быть надеты на пассажира, если нести их в руке или коробке, они не сработают.
В очереди собралось 550 человек, многие из них ожидали с субботы, их пересчитали и занесли в список.
Позже людей пересчитали и тех, кто не откликнулся, исключили из списка.
Очевидцы рассказали, что многие в очереди развернули на улице палатки и переносные столики.
Напомним, компания Nike выпустила кроссовки Hyperadapt 1.0, которые оснащены автоматической шнуровкой.