Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось?

14 сентября 2019, 17:22
Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось?

Обновленная Mazda CX-3 доступна с одним бензиновым двигателем 2,0 л, который в зависимости от типа привода (передний/полный) обладает мощностью 121 л.с. или 150 л.с. Максимальный крутящий момент у обеих версий составляет 206 Нм/2800 об.мин.

Двигатель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой АКПП.

Минимальная стоимость переднеприводной Mazda CX-3 составляет около $25 тыс., а топовая полноприводная версия обойдется примерно в $30 тыс.

Сейчас смотрят

Факты ICTV решили проверить, как изменился кроссовер Mazda CX-3 по сравнению с предыдущей версией, которая ранее также побывала у нас на тест-драйве.

Дизайн

Если говорить об общей концепции дизайна, то глобально ничего не изменилось.

Немного изменилась радиаторная решетка, в структуре которой появились сдвоенные ламели, а также прибавилось хромированных элементов по всему периметру кузова.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 1

Немного изменились элементы передней оптики и рисунок задних фонарей.

Салон

Панель приборов осталась неизменной, она выполнена в том же мотоциклетном стиле. По центру находится колодец с аналоговым тахометром и спидометром, а по бокам расположены дисплеи с ездовой информацией и данными бортового компьютера.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 2

Рулевое колесо, центральная консоль и мультимедийный дисплей остались без изменений, но изменился материал, которым заменили кожу на торпедо и картах дверей.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 3

Теперь это искусственное микроволокно, которое имитирует замшу, как на новой Mazda6.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 4

Немного видоизменилась консоль управления системой мультимедиа, которая стала более практичной.

Устаревший “ручник” заменили кнопки управления электрическим стояночным тормозом.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 5

Появился подлокотник с небольшим органайзером внутри. Спереди японцы устранили некоторые просчеты, салон стал более практичным и удобным для водителя.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 6

С местом спереди и сзади ситуация не поменялась. Mazda CX-3 построен на базе компактного хэтчбека Mazda2 и не стоит ожидать от него просторного салона.

Второй ряд сидений также стал немного более комфортным и доработанным. Появился подлокотник с подстаканниками, к примеру.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 7

Пространства сзади достаточно для двоих, а вот втроем там будет тесновато, если учесть еще и наличие тоннеля в полу.

Объем багажника – 350 л.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 8

Этого достаточно для городских нужд и закупок в супермаркетах. Для удобства есть фальшпол и ограничительная полка. Запасного колеса в багажнике нет, есть только ремкомплект, который вы найдете под фальшполом.

Динамика

По двигателю и КПП глобальных изменений нет, но незначительное увеличение мощности и крутящего момента есть, если верить цифрам.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 9

Динамики Mazda CX-3 хватает в городе, а для остроты ощущений есть режим спорт. Чего CX-3 не хватает, так это большего клиренса. Как по мне, 160 мм маловато для кроссовера, но одно наличие полного привода уже скрасит зимние будни автомобилиста.

Габаритные размеры:

  • Длина 4 275 мм
  • Ширина (с учетом зеркал) 2 049 мм
  • Высота (с учетом антенны) 1 535 мм
  • Колесная база 2 570 мм
  • Клиренс 160 мм

Конструкция подвески осталась прежней. Спереди использована подвеска MacPherson, а сзади торсионная балка.

Mazda CX-3 до рестайлинга казалась мне довольно жесткой на наших дорогах, чего я не могу сказать об обновленной версии. Рейлинговая Mazda CX-3 стала более сбалансированной, как по мне.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 10

Поработали инженеры и над улучшением шумоизоляции, что также ощущается, особенно сзади.

Также хотел бы выделить систему G-Vectoring Control, благодаря которой регулируется крутящий момент двигателя в поворотах и на скользкой дороге, что сказывается на управляемости автомобиля.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 11

Также остался прежним и широкий набор систем безопасности, который включает в себе систему предупреждения о выезде с полосы движения LDWS, систему контроля “мертвых” зон BSM и систему предупреждения о перекрестном движении сзади RCTA.

Кстати, я не нашел в перечне опций адаптивный круиз-контроль, который был в дорестайлинговой версии. Круиз-контроль есть, но без поддержания скорости и дистанции. Попытались немного удешевить за счет упразднения этой опции? Возможно, но решение спорное, как по мне.

Итоги

Обновленная Mazda CX-3 стала более комфортной и практичной в ежедневном использовании.

Тест-драйв обновленной Mazda CX-3: что изменилось Фото 12

Посвежел дизайн и изменился подход к набору материалов исполнения в салоне. Теперь это более современный, практичный и сбалансированный кроссовер.

Стоит ли Mazda CX-3 своих денег? Решать, как всегда, вам.

Олесь Куница

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка