Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев?

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев?

Модель QX50 относительно новая, и в свое время пришла на смену модели EX. В Украине Infiniti QX50 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем, вариатором X-Tronic CVT и полным приводом AWD.

Цена на Infiniti QX50 в базовой комплектации Pure составляет примерно $45 тыс.

Infiniti QX50 в топовой комплектации Autograph Proactive обойдется примерно в $62 тис. Именно такая версия побывала у нас на тест-драйве.

Сейчас смотрят

Дизайн

Внешний вид Infiniti QX50 однозначно привлекает внимание окружающих, и он выделяется в потоке машин.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 1

Много о дизайне рассуждать не будем, но если вкратце, то Infiniti QX50 – современный и цепляющий своей внешностью кроссовер.

Салон

Интерьер наполнен качественными, визуально привлекательными и приятными на ощупь материалами. Сиденья выполнены из белой кожи с прострочкой, на торпедо и дверных картах присутствуют вставки из дерева, а шарма всему этому прибавляет алькантара контрастного синего цвета.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 2

К материалам, качеству сборки и общей атмосфере в салоне, у меня вопросов нет. В Infiniti QX50 уютно, дорого и качественно.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 3

Передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом/вентиляцией, а сиденье водителя еще и памятью на два слота. Водительское кресло комфортное и с хорошей боковой поддержкой.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 4

Руль удобной формы, оснащен электрорегулировкой и не перегружен кнопками. Приятным бонусом в холодную погоду является подогрев руля.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 5

Панель приборов понятная и незамысловатая. Между аналоговыми колодцами спидометра и тахометра расположен дисплей бортового компьютера. Данные считываются легко и привыкаешь быстро.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 6

Кроме этого, есть еще и проекционный дисплей, изображение которого выводится на лобовое стекло.

На центральной консоли расположено целых два дисплея – верхний (8 дюймов) для навигации и камер кругового обзора, а нижний (7 дюймов) для мультимедиа, климата и всего остального. Та же история была и в Infiniti Q60s, которая также побывала у нас на тест-драйве.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 7

Все бы ничего, но если изображение мультимедийного дисплея качественное и к нему претензий нет, то вот качество картинки верхнего дисплея слегка не вписывается в благородный интерьер японца.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 8

Что касается мультимедийной части, то все же и здесь есть к чему придраться, ведь система не поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Сегодня – это уже мастхев, особенно в премиальном сегменте. Тем не менее, вы можете подключать телефон по Bluetooth, через USB разъем и AUX.

Что касается музыки, то в Infiniti QX50 установлена аудиосистема Hi-Fi BOSE Performance series с пятнадцатью динамиками общей мощностью 340 Вт. Звучит классно, вопросов нет.

С обеих сторон нижнего экрана выведены кнопки для управления климат-контролем, а под экраном расположен кнопочный блок управления мультимедиа.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 9

Также, есть и “шайба” на центральной консоли, с помощью которой можно управлять навигацией.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 10

Спереди есть два подстаканника, вместительный подлокотник, да и в целом, пространство организовано грамотно.

В Infiniti QX50 трехзонный климат-контроль и пассажиры второго ряда сидений могут сами регулировать себе температуру. Также, есть USB разъемы и автомобильная розетка.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 11

Посредине есть подлокотник с подстаканниками, а вот подогрева сидений нет, что удивило. Для удобства задних пассажиров есть выдвижные шторки на окнах.

Спинки второго ряда регулируются по углу наклона, а сам диван можно сдвинуть ближе к передним сиденьям, тем самым увеличив багажник. К слову, спинки второго ряда складываются в соотношении 60/40.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 12

Объем багажника составляет 565 л, чего вполне достаточно для такого рода кроссовера. Сама же пятая дверь оснащена электроприводом.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 13

Запасного колеса в Infiniti QX50 нет, но зато есть шины Runflat, которые за счет усиленных боковин позволяют продолжать движение на автомобиле в случае бокового прокола и падения давления в шинах.

Динамика

В Infiniti QX50 есть свои изюминки в плане техники, и двигатель является одной из них. Здесь установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 14

VC-Turbo – это первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия, который варьируется между значениями 8:1 и 14:1

Что это означает для водителя? Если простыми словами, то более низкая степень сжатия обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, а более высокий коэффициент сжатия помогает экономить топливо.

Двигатель обладает мощностью 249 л.с. при 5600 об/мин и максимальным крутящим моментом 380 Нм при 4400 об/мин.

С двигателем в паре работает вариатор X-Tronic CVT. Коробка передач работает слажено с двигателем и даже есть имитация переключения передач, как на классическом “автомате”. Кстати, характерного для вариаторов раздражающего гула, я в Infiniti QX50 не заметил.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 15

Динамика двигателя и его работа в связке с коробкой впечатлили. Infiniti QX50 в деле очень динамичный и шустрый. Ускорение происходит без промедления и задержек, все четко и вовремя. Если говорить о расходе топлива в городе, то меньше 12 л на 100 км пути у меня не выходило. Резвый QX50 сам подстегивает поднажать на педаль газа, и забыв о какой-либо экономии, наслаждаться ездой сполна. 🙂

В Infiniti QX50 интеллектуальный полный привод AWD, а это значит, что система автоматически перераспределяет крутящий момент от 0 до 50% на заднюю ось.

Режимов полного привода здесь нет, но есть несколько разнообразных режимов, которые меняют характер и поведение авто на дороге. На выбор есть 4 режима: Eco, Standard, Sport, и Personal.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 16

Режимы подразумевают изменение настроек двигателя, КПП, рулевого управления и подвески. Режим Personal позволяет более точно настроить каждый из узлов индивидуально под себя.

Оптимальным режимом для города является Standard, но если вы плотно встали в пробке, то сойдет и Eco, в котором о какой-либо динамике можно забыть.

Sport – наиболее динамичный режим, в котором можно насладится драйвом QX50.

Второй изюминкой Infiniti QX50 является цифровое управление DAS 2.0 (Direct Adaptive Steering). С системой предыдущего поколения мы сталкивались ранее на тест-драйве Infiniti Q60s.

Если вкратце, то рулевое управление реализовано с помощью электроники, а не с помощью механического соединения. Другими словами — “Steer-by-Wire”, то есть “управление по проводам”.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 17

На практики это сначала непривычно, ведь по сути, у вас в руках джойстик, как на игровой приставке, но на реальном автомобиле. 🙂 Обратная связь от руля четкая и точная, но первые дни приходится адаптироваться.

Подвеска Infiniti QX50 умеренно жесткая, я бы даже сказал приемлемо жесткая, ведь тут еще и 20-дюймовые диски подливали масло в огонь.

Спереди в Infiniti QX50 устанавливается независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая “многорычажка” McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 18

Габаритные размеры:

  • Длина 4 693 мм
  • Ширина 1 903 мм
  • Высота 1 678 мм
  • Колесная база 2 800 мм
  • Клиренс 218 мм

Размеры у Infiniti QX50 читабельные, к ним привыкаешь достаточно быстро. Есть система кругового обзора, но вот качество картинки на верхнем экране немного портит впечатление от ее работы.

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 19

Помимо кругового обзора есть система, которая распознает движущиеся объекты вокруг автомобиля.

И это еще не все, ведь есть еще и система предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом. Другими словами, если вы паркуетесь и система обнаруживает препятствие, то она автономно может затормозить. Сначала это пугает, ведь вы не понимаете почему автомобиль затормозил и первая мысль – уперся бампером во что-то. Но, со временем, относишься к этому спокойно и с пониманием.

Также есть куча ассистентов, таких как предотвращение столкновения в “слепой зоне”, контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В общем, любителям и ценителям различных систем, здесь есть с чем поработать. 🙂

Итог

Infiniti QX50 – удивил, в большей мере с приятной стороны. Это технологичный и современный кроссовер, который способен быть отличным партнером для ежедневных поездок.

Ложкой дегтя в позитивном впечатлении, как по мне, осталась определенная неразбериха с наличием трех дисплеев, их функционалом и качеством изображения. 🙂

Тест-драйв Infiniti QX50: чем будет удивлять украинцев? Фото 20

А вот сладким медом оказался динамичный и живой характер, который подчеркивается роскошным интерьером и современными системами безопасности.

Цена вопроса – от $45 тыс. Решать, как всегда, Вам. 🙂

Олесь Куница

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка