Сериал Игра в Кальмара от Netflix стал еще популярнее в преддверии выхода второго сезона. Первую подборку серий уже посмотрели 330 млн зрителей.
Игру в кальмара посмотрели 330 млн человек
По данным Netflix, всего на просмотр первого сезона было потрачено более 2,8 млрд часов. Стриминговая платформа называет южнокорейский проект самым ожидаемым в 2024 году.
Премьера второго сезона Игры в кальмара состоится 26 декабря, и с начала месяца популярность первых серий возросла на 60%.
Режиссер и сценарист сериала Хван Дон Хек заявил, что не планировал снимать продолжение из-за сложности создания сюжета и продюсирования. Однако огромный успех его работы вдохновил и смотивировал его взяться за ручку и продолжить свое дело.
Кстати, в качестве продвижения сериала Netflix выпустит игру Squid Game Experience для тех, кто хочет себя испытать. Пока что оценить свою удачу можно в Нью-Йорке и Мадриде.
Ранее режиссер Игры в кальмара раскрыл частью сюжета продолжения — ожидаемо, в центре сюжета будет главный герой из первых серий, Сон Ги Хун. Победитель смертельных испытаний отказался от счастливой и богатой жизни, чтобы положить конец опасным испытаниям.