Новая рекламная кампания итальянского модного дома Valentino вызвала массу споров в сети из-за оголенного мужчины на одной из фотографий.
На одном из рекламных снимков с сумочкой из новой коллекции позирует оголенный молодой человек с длинными волосами блондинистого цвета.
Комментаторы разделились – кто-то хейтит это фото, другие сравнивают мужчину с актером Джонни Деппом и восхищаются смелостью и красотой выдумки итальянского модного дома Valentino.
Сам модный дом декларирует кампанию как свободу самовыражения и признательность за безграничность индивидуальности.
На фотографии из новой рекламной фотографии позирует сам фотограф – Майкл Бейли-Гейтс сделал сообственный автопортрет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Реакция сети на локдаун в Киеве
С 5 апреля начался усиленный карантин в Киеве — общественный транспорт работает только по специальным пропускам. Такой документ есть только у работников сферы критически важной инфраструктуры для города.
По этой причине остальным украинцам нужно ездить на велосипеде или пользоваться услугами такси. Как раз с такси возникли трудности, так как из-за большого спроса ценник за услуги транспорта вырос в несколько раз.
Такое положение дел не устроило жителей столицы, и они отправились жаловаться в социальные сети. Смотрите реакцию сети на локдаун в Киеве в материале Фактов ICTV.
Фото: Valentino