Оголенный мужчина: новая рекламная кампания дома моды вызвала массу споров в сети

Оголенный мужчина: новая рекламная кампания дома моды вызвала массу споров в сети

Новая рекламная кампания итальянского модного дома Valentino вызвала массу споров в сети из-за оголенного мужчины на одной из фотографий.

На одном из рекламных снимков с сумочкой из новой коллекции позирует оголенный молодой человек с длинными волосами блондинистого цвета.

Комментаторы разделились – кто-то хейтит это фото, другие сравнивают мужчину с актером Джонни Деппом и восхищаются смелостью и красотой выдумки итальянского модного дома Valentino.

Сейчас смотрят

Сам модный дом декларирует кампанию как свободу самовыражения и признательность за безграничность индивидуальности.

На фотографии из новой рекламной фотографии позирует сам фотограф – Майкл Бейли-Гейтс сделал сообственный автопортрет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

Реакция сети на локдаун в Киеве

С 5 апреля начался усиленный карантин в Киеве — общественный транспорт работает только по специальным пропускам. Такой документ есть только у работников сферы критически важной инфраструктуры для города.

По этой причине остальным украинцам нужно ездить на велосипеде или пользоваться услугами такси. Как раз с такси возникли трудности, так как из-за большого спроса ценник за услуги транспорта вырос в несколько раз.

Такое положение дел не устроило жителей столицы, и они отправились жаловаться в социальные сети. Смотрите реакцию сети на локдаун в Киеве в материале Фактов ICTV.

Фото: Valentino

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка