Как только у нас ломается техника, мы сразу несем ее в сервисные центры или вызываем мастера.
Часто даже не задумываемся над тем, что кроме починить технику, мастера часто могут ее повредить или придумать новую поломки, за которую вы переплатите.
Как обманывают в сервисных центрах
- Придумывают несуществующие поломки;
- Ломают технику во время ремонта;
- Заменяют ваши новые детали на свои б/у;
- Берут больше за работу, чем она стоит.
Как уберечься от мошенников
- Обратитесь в несколько сервисных центров, чтобы сравнить цены;
- Проконсультируйтесь у нескольких специалистов, чтобы сравнить проблемы, которые констатируют при поломке;
- Выбирайте сертифицированные сервисные центры;
- Читайте отзывы о работе мастеров, в чьи руки вы отдаете технику.
Как доказать вину мастера
- Сфотографируйте свою технику до ремонта;
- В письменном виде зафиксируйте все имеющиеся проблемы еще до диагностики;
- Требуйте накладную с прописанными видами деятельности и прайсом на них.
Эти пункты следует выполнить, чтобы в случае, если мастера что-то сломают, не сказали, что так и было.
Читайте: Как уберечь автомобиль во время мойки — три совета
Когда вашу технику повредили, вызывайте директора сервисного центра и пишите жалобу с требованием бесплатно починить то, что сломали в ходе работы, а если техника на гарантии — сделайте замену товара.
Не думайте, что в подпольных сервисных центрах вам починят в разы дешевле, часто именно там выкручивают детали и придумывают несуществующие поломки, за которые вы впоследствии переплатите деньги.
Напомним, ранее мы писали как не стать жертвой аферы таксистов.