Купить технику в интернет-магазине — это очень удобно, быстро, а цены часто на несколько тысяч выгоднее, чем в обычном магазине.
Но в таких магазинах всегда есть подвох, а именно продажа нелицензированного товара. Вернуть технику в случае поломки будет не так уж просто.
Зритель Утра в Большом городе попал в такую ситуацию. Он приобрел телевизор за 11 тыс. грн, но техника оказалась поломанной, а назад магазин принимать отказался.
Мужчина допустил ряд ошибок, которые стоили ему круглой суммы.
Курьер доставил товар в квартиру и сказал, что три часа его не стоит включать из-за перепадов температуры.
Читайте: Б/у техника из ЕС: как купить и на что обратить внимание
Покупатель расписался, а курьер ушел. Но когда он включил телевизор, то обнаружил огромное черное пятно в левом углу.
В магазине провели якобы экспертизу и сказали, что покупатель сам разбил телевизор, поскольку он получил товар и расписался.
К тому же, покупателю не выдали фискальный чек, а на технике не было украинского перевода. Очевидно, что магазин осуществляет продажу контрабанды. Это значит, что ни один сервисный центр не возьмет технику на ремонт.
Для того, чтобы не потерять деньги и технику, необходимо покупать товары в сертифицированных в Украине магазинах.
https://player.ictv.ua/embed/0b877e055ec73cbe97f3ba27d3f6e87643bcc66f68a88c36be4556b589464d4aРанее Факты ICTV писали, какие мошеннические методы используют работники сервисного центра, чтобы заставить вас переплатить за работу. Главное, обратиться в несколько сервисных центров.