Видео Лайфхаки

Покупай быстрее! Как интернет-магазины манипулируют клиентами

Покупай быстрее! Как интернет-магазины манипулируют клиентами

Ученые из Принстонского и Чикагского университетов исследовали 11 тыс. иностранных сайтов. На десятой части из них были обнаружены более 15 различных видов манипуляций.

Для сбора и анализа данных ученые использовали автоматизированную платформу OpenWPM, которая имитировала активность покупателей.

Один из приемов интернет — магазинов — это автоматизированные программы-боты, которые проникают в корзину покупателя и добавляют товары, которые человек не выбирал.

Сейчас смотрят

Скрытые расходы — следующий метод воздействия на покупателей в интернете. Во время последнего шага оформления покупки вдруг оказывается, что нужно отдельно заплатить за обработку заказа или обслуживания товара.

Читайте: Хакеры могут превратить обычный смартфон в оружие – эксперт

Еще один методом воздействия является таймер обратного отсчета, чтобы определить время действия специального предложения. В основном, это товары, на которые действуют дополнительные скидки. Предложение усиливают шумными фразами: топ-продаж, акция, остались считанные часы или дни. Перед тем, как покупать товар, убедитесь, что он не стоит на других сайтах столько же без скидки.

Также часто продавцы пишут, что товар в ограниченном количестве.

Интернет-магазины могут влиять и на эмоциональное состояние покупателя. Если покупатель обратил внимание на товар, но не купил, то ему следовать окна с напоминаниями.

Также ученые пришли к выводу, что дорогие товары продавец показывает в первую очередь. Поэтому стоит сортировать категорию товаров по цене.

Ранее Факты ICTV писали, что компания Samsung представила новую серию бюджетных смартфонов Galaxy A10s.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка