За последние годы отремонтировали 7 тыс. км дорог. Но их общая длина — 170 тыс.
Все, что могут предложить украинцам — это так называемый ямочный ремонт.
Пока это единственный способ, говорит министр. Сделать проезд самыми проблемными участками хотя бы относительно безопасным.
Смотрите: Не продержались и год после ремонта: в Ужгороде разрушились дороги за 40 млн
Но в реальности часто бывает наоборот. Водитель с опытом Юрий Романенко пробил колесо по дороге от польской границы. На этот раз решил быть принципиальным.
Однако местная полиция, вместо того, чтобы привлечь к ответственности дорожников, изъяла права у пострадавшего.
Деньги, выделенные на ямочный ремонт, иногда где-то растворяются. Ведь ямы — это настоящий источник для коррупции. Проверить, сколько дыр залатали и чем, практически невозможно.
В Укравтодоре настаивают: дороги разваливаются, потому что настоящего ремонта не было еще с советских времен.
Но важна не только новая дорога, но и то, что в нее кладут.
В спецлаборатории Факти тижня уже проверяли, что же кладут в наши трассы. И выполняют ли обещания дорожники. В поисках нарушений далеко ходить не надо было.
За несоблюдение же технологии предусмотрены санкции.
Но компенсируют ли? Вот в чем вопрос. Подрядчикам удается обходить строгие ограничения, и выходить сухими из воды.
К слову, ямы, трещины и выбоины: почему дороги Киева в ужасном состоянии.