Nissan Navara в самой простой комплектации Tekna с дизельным двигателем объемом 2,3 литра (163 л. с.) и 6МКПП обойдется в $36,8 тыс.
К нам на тест попал Nissan Navara в максимальной комплектации PLATINUM NEW Tekna с дизельным двигателем объемом 2,3 литра (190 л. с.) и 7АКПП, который обойдется в $43,7 тыс.
Салон Nissan Navara выполнен из качественных материалов, и откровенно дешевых решений свойственных утилитарным автомобилям я здесь не встретил.
В Nissan Navara кожаный салон, добротный пластик и качественная сборка.
В нашей комплектации были установлены бесключевой доступ в салон, двухзональный климат-контроль и передние сиденья c подогревом.
Панель приборов в Nissan Navara аналоговая, но с цветным экраном бортового компьютера. Здесь все просто и понятно.
На руль вынесено управление телефоном, мультимедиа и круиз-контролем. Сам руль выглядит немного устаревшим, как по мне.
К примеру, рулевое колесо в Nissan Qashqai/X-Trail выглядит более современным и привлекательным.

Рулевое колесо Nissan Qashqai
Вверху центральной консоли находится дисплей обновленной мультимедийной системы NissanConnect, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Если говорить о практичности салона, то меня немного смутило изобилие глянцевого пластика на центральной консоли, на котором собирается пыль и отпечатки пальцев.
На втором ряду сидений особых удобств вы не встретите, здесь ограниченное количество места и солдатская посадка, но некоторые изюминки здесь все же есть.
К примеру, диван можно поднять, закрепить его за спинку и перевозить там своих питомцев.
Также под диваном есть скрытые ниши для хранения полезных вещей.
Грузовой отсек
Помимо внедорожных, качеств у пикапа есть еще и дополнительное преимущество – перевозка габаритного груза.
Кузов пикапа позволяет перевозить, как всевозможные элементы активного отдыха, так и рабочий инвентарь. Если же кузова окажется мало, тогда можно смело рассчитывать на прицеп.
Грузоподъемность Nissan Navara составляет чуть больше тонны, а максимально допустимый вес для буксировки 3500 кг.
Пикап в городе
Тестовый Nissan Navara был оснащен дизельным двигателем 2,3 литра (190 л.с./450 Нм), 7АКПП и полным приводом.
Дизельный двигатель с двумя турбинами обеспечивает отличной тягой и запасом мощности.
Расход топлива в смешанном цикле (город-пригород) за время тест-драйва у меня составлял 8,8 л / 100 км. Для пикапа таких размеров – отличные показатели. Если говорить о сильных сторонах, то стоит отметить многорычажную, пружинную заднюю подвеску Nissan Navara, благодаря которой пикап стал более комфортным.
Если говорить об удобстве использования Nissan Navara в городе узкими проездами, плотным трафиком и отсутствием парковочных мест, то, конечно, есть нюансы. Если бы не система кругового обзора, то седых волос на моей голове стало бы гораздо больше.
Камеры позволяют без проблем контролировать габариты пикапа и избавляют от лишних переживаний.
Внедорожные качества
Nissan Navara – классический внедорожник с рамной конструкцией кузова, полным приводом PART-TIME и клиренсом 223 мм.
С помощью селектора вы можете выбрать один из трех режимов полного привода.
2WD – режим движения на заднем приводе, который подойдет для поездок по городу или трассе.
4WD High — режим полного привода, который предназначен для легкого бездорожья, которое в Украине встречается даже непосредственно в городах.
4WD Low — режим полного привода, который понадобится в трудных погодных условиях или на серьезном бездорожье.
Nissan Navara вне асфальтированных дорог чувствует себя, как рыба в воде. И если мы вспомнили о воде, то этот пикап способен преодолевать брод глубиной 600 мм.
Бездорожье, песчаные тропы, грязь и болото — стихия Nissan Navara.
Итог
Nissan Navara – работяга и любитель активного отдыха. Он послужит отличным помощником, как в полях, так и на охоте.
Благодаря современным системам на Nissan Navara будет вполне комфортно передвигаться в городе, но не стоит забывать о его стихиях. Гораздо комфортнее он себе ощущает далеко от городской суеты и пробок.
Решать, как всегда, вам.