Эксклюзив Авто

Тест-драйв Nissan Juke N-Sport: ищем спорт с двигателем 1,0 л

Тест-драйв Nissan Juke N-Sport: ищем спорт с двигателем 1,0 л

На тест-драйве у нас побывал обновленный кроссовер Nissan Juke второго поколения в версии N-Sport.

Давайте узнавать, как изменился Nissan Juke, сколько он стоит в Украине и какие особенности версии N-Sport.

Дизайн Nissan Juke

Дизайнеры обошлись без революционных изменений во внешнем виде и оставили общий силуэт Nissan Juke, лишь несколько его освежили.

Сейчас смотрят

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Что касается версии N-Sport, то внешне ее отличает наличие акцентов и вставок из черного глянца, характерный шильдик на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски черного цвета.

В общем — хорошо знакомый Nissan Juke, который несколько освежили.

Салон Nissan Juke

А вот здесь изменения более кардинальные и ощутимые, ведь отныне в Nissan Juke появилось два дисплея, один из которых выполняет роль цифровой панели приборов, а другой — мультимедийного экрана.

Таким образом салон Nissan Juke догнал в технологиях своих старших братьев и получил цифровой кластер и дисплей мультимедиа, как в Nissan X-Trail или Qashqai. Качество изображения и скорость работы обоих дисплеев очень хорошее.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Также несколько изменилась передняя панель, которую удачно декорировали контрастной желтой вставкой из алькантары.

В Nissan Juke осталась его изюминка — передние сиденья с интегрированными подголовниками и элементами аудиосистемы Bose в них.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Выглядят интересно, имеют контрастные акценты желтого цвета, а также есть контурная подсветка салона.

Сиденья добротные с достаточной боковой поддержкой, нареканий на них не возникало. Пространства впереди достаточно, посадка комфортная и все выглядит стильно и современно.

Слабым местом Nissan Juke по-прежнему является его очень компактный второй ряд сидений и маловместительный багажник объемом 422 л.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

Сзади и правда не разгуляешься, однако для детей и подростков места будет достаточно, даже для длительных поездок.

Багажник, как вы уже поняли, тоже не слишком впечатляет размерами, однако для ежедневной рутины его будет достаточно.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

Как едет Nissan Juke

Сейчас Nissan Juke в Украине предлагается только с одним вариантом двигателя — бензиновый турбомотор объемом 1,0 л, мощностью 114 л.с. / 200 Нм.

В нашей версий Nissan Juke был оборудован роботизированной КПП с двойным сцеплением — 7DCT. Привод у Nissan Juke на передние колеса.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Nissan Juke имеет несколько режимов вождения — Eco, Standart и Sport.

Его характер меняется в соответствии с режимами. И да, здесь есть режим Sport, к которому я скептически отнесся, потому что откуда Sport у кроссовера с литровым двигателем? Однако Nissan Juke в этом режиме едет значительно живее и интереснее, меняется отклик педали газа, алгоритм работы РКПП и Джук как будто просыпается.

Nissan Juke N-Sport — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Не буду давать вам напрасной надежды — не то чтобы я очень впечатлен, однако Nissan Juke в этом режиме бодрит.

Названия режимов Eco и Standart говорят сами за себя, и выбирая спокойный стиль вождения, вы легко можете вписаться в расход топлива 7-7,5 л в на 100 км в городском цикле и 4,5-5 л на трассе.

Что касается подвески Nissan Juke, то впереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — торсионная балка.

Если откровенно, то Nissan Juke на 19-дюймовых дисках не лучший вариант для украинских дорог и вопрос не только в комфорте, но и в безопасности. Тем не менее выглядит он на этих дисках на все сто, тут я согласен.

Сколько стоит Nissan Juke в Украине

Только базовая версия Nissan Juke предлагается на механике (1,0 л / 6-МКПП) в комплектации Acenta и обойдется она в 942 720 грн. Если же говорить об Acenta с 7DCT, то ее стоимость составляет 1 004 320 грн.

Далее следуют средние версии N-Connecta за 1 071 960 грн и Tekna за 1 120 000.

Топовые комплектации N-Design и N-Sport стоят одинаково — 1 254 440 грн.

Итоги

Nissan Juke остался верен традициям, сохранил узнаваемость и несколько освежился. Салон стал более современным и технологичным, однако остался компактным и не слишком практичным сзади.

Двигатель и КПП приятно удивили — в первую очередь показателями расхода топлива и неожиданно резвым поведением в режиме Sport.

Есть вопросы к целесообразности 19-х дисков, однако этот вопрос можно легко закрыть, выбрав 17-дюймовые.

Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка