Эксклюзив Авто

Тест-драйв Mitsubishi L200: что нового и сколько стоит

4 декабря 2024, 16:45
Тест-драйв Mitsubishi L200: что нового и сколько стоит

На тест-драйве у нас побывал новый Mitsubishi L200, который претерпел значительных и долгожданных обновлений.

Давайте узнавать, что нового в дизайне, интерьере, технике и сколько стоит Mitsubishi L200.

Дизайн Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 кардинально изменил внешность по сравнению с предшественником, стал несколько больше по размерам, но глобально остался узнаваемым и верным традициям.

Сейчас смотрят

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 1

В дизайне преобладают дутые формы и прямые линии, которые добавляют брутальности Mitsubishi L200.

Как по мне, то дизайнеры обошлись без спорных решений и в целом удачно освежили уже легендарный пикап.

Интерьер Mitsubishi L200

Салон тоже стал более современным и избавился от рудиментов в виде устаревших кнопок, рычагов и решений, которые уже пережили несколько поколений различных моделей Mitsubishi L200. Интерьер дополнили современными, приятными на ощупь материалами, такими как мягкий кожзам на торпедо.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 2

Mitsubishi L200 стал современнее, хоть некоторые элементы и позаимствовал у Nissan благодаря сотрудничеству брендов.

Это и кнопки на руле, и 8-дюймовый мультимедийный экран, и аналоговая панель приборов с мультимедийным экраном в центре. Однако, по моему мнению, такое сотрудничество только на пользу Mitsubishi L200.

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть камера заднего вида. А что еще нужно? Как по мне, то камеры кругового обзора не помешали бы.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 3

В целом понравился новый дизайн руля и кнопочной панели управления климат-контролем, которая удобна и легка в использовании.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 4

Мультимедийный экран простой и понятный, без излишков и фантастической графики, однако для пикапа — то что надо.

Комбинация панели приборов и цифрового дисплея тоже довольно простые и с понятным меню.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 5

Сзади стало несколько просторнее за счет увеличения размеров нового Mitsubishi L200, однако специфика посадки в рамном пикапе остается солдатской.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 6

Сзади есть подлокотник, блок управления вентиляцией и разъемы для зарядки гаджетов.

Словом — здесь все просто, однако несколько свободного места прибавилось для головы и ног. За спинками задних сидений есть ниша, которая подойдет для инструмента и какого-либо инвентаря.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 7

Грузоподъемность Mitsubishi L200 составляет 1 030 кг, а максимальная масса прицепа с тормозами — 3 500 кг.

Как едет и что нового в технике Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 оборудован турбодизельным двигателем объемом 2,4 л (184 л.с./430 Нм). Отныне знакомый всем 2,4-литровый двигатель комплектуется турбиной с изменяемой геометрией, что позволило увеличить его мощность. Однако есть и менее мощная версия двигателя — на 150 л. с./330 Нм. В паре с двигателем работает 6-АКПП.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 8

Двигатель и коробка работают слаженно, без каких-либо ощутимых недостатков.

Mitsubishi L200 остался классическим рамным пикапом со сплошным мостом-балкой и рессорами сзади.

Mitsubishi L200 стал ощутимо комфортнее, что откровенно удивило и вместе с энергоемкой подвеской позволило получить удовольствие от украинских, далеких от идеала дорог. Можно смело не притормаживать на ухабах, лежачих полицейских и других сюрпризах, возникающих на дороге.

Mitsubishi L200 — тест-драйв пикапа (фото) Фото 9

Отныне для всех версий Mitsubishi L200 предлагается полный привод Super Select 4WD.

Система позволяет выбрать один из четырех режимов трансмиссии:

  • 2H — задний привод
  • 4H — постоянный полный привод
  • 4HLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала
  • 4LLc — полный привод с блокировкой центрального дифференциала и задействованием пониженного ряда трансмиссии.

Также есть семь режимов движения для различных дорожных условий. Словом, с бездорожьем и полным приводом у Mitsubishi L200, как всегда — полный порядок.

Сколько стоит Mitsubishi L200

Самая дешевая версия Mitsubishi L200 в комплектации Intimate с двигателем 2,4 л (150 л. с. / 330 Нм) и 6-МКПП обойдется в 1 734 000 грн.

Самая дорогая версия Mitsubishi L200 в комплектации Ultimate с двигателем 2,4 л (184 л. с. / 430 Нм) и 6- АКПП обойдется в 1 999 000 грн.

Итоги

Mitsubishi L200 стал более современным и привлекательным, как по мне. Это касается и внешнего вида, и интерьера.

Кроме этого, приятно удивил уровень комфорта пикапа. Во всем остальном Mitsubishi L200 остался верным традициям со своими особенностями.

Стоит ли он своей цены? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка