Life.Факты ICTV побывали на презентации Lexus GX 550 в Украине. Нам представилась возможность испытать его на несколькочасовом тесте на горном бездорожье.
Дизайн Lexus GX
Lexus GX получил довольно смелый, брутальный дизайн с угловатыми формами. Интересно, современно, но нравится не всем, так что дело вкуса. Никакого намека на предшественника — выглядит совсем иначе.
В Украине представлены две версии Lexus GX — Luxury+ и Overtrail.
Lexus GX в комплектации Luxury+ — это, если можно так сказать, более городская версия рамного внедорожника.
Lexus GX Luxury+ отличают 22-дюймовые диски на шоссейных шинах, выдвижные подножки, окрашенные в цвет кузова накладки колесных арок, дверных ручек, зеркал и едва заметные рейлинги на крыше.
Lexus GX Overtrail — это уже больше про бездорожье и грязь.
Overtrail отличается брутальными, внедорожными шинами на 18-дюймовых дисках, неокрашенными накладками колесных арок, дверных ручек, зеркал и более высокими рейлингами на крыше.
Также у Luxury+ и Overtrail отличаются передний и задний бамперы, которые больше ориентированы на бездорожье у последнего.
Интерьер Lexus GX
Салон Lexus GX тоже совершенно отличается от предшественника, выглядит свежим и современным.
Lexus GX имеет ожидаемо просторный салон, который насытили современными решениями и фамильными чертами Lexus.
Панель приборов выполнена в уже фирменном стиле с 12,3-дюймовым дисплеем.
Мультимедийная система уже тоже довольно знакома по другим моделям Lexus — 14-дюймовый мультимедийный экран системы Link Pro.
Lexus GX в версии Luxury+ отличается семианиловой кожей, премиальной аудиосистемой Mark Levinson на 21 динамик.
В свою очередь Overtrail получил салон из искусственной кожи и базовую аудиосистему на 10 динамиков.
Техника Lexus GX
На новом Lexus GX появился новый V6-турбобензиновый двигатель объемом 3,5 л и новая 10-ступенчатая АКПП. Lexus GX, как и в прошлом, настоящий, верный традициям, рамный внедорожник.
Новый двигатель уступает объемом предыдущему 4,6-литровому V8, однако обеспечивает значительно большую мощность и крутящий момент благодаря современным технологическим решениям.
Максимальная мощность этого двигателя достигает 354 л. с./260 кВт, что превышает показатель V8 в 296 л. с./218 кВт. Кроме того, максимальный крутящий момент вырос почти на 50% и теперь составляет 650 Нм против предыдущих 438 Нм.
Такой уровень мощности позволяет буксировать 3 500 кг, однако это касается только версии Overtrail.
Версия Overtrail больше ориентирована на бездорожье, поэтому в плане полного привода она берет верх.
Версия Luxury+ получила только пониженный ряд и блокировку центрального дифференциала, чего и так вполне достаточно для бездорожья. Скользкий, горный подъем стал легкой прогулкой для Lexus GX Luxury+. Конечно, обычная зимняя резина со временем забилась глиной, однако это не слишком помешало GX.
Lexus GX Overtrail дополнительно получил блокировку заднего дифференциала, систему помощи при движении по бездорожью Crawl Control, систему помощи на спуске и выбор режимов для различных типов поверхностей.
Словом, Lexus GX в версии Overtrail не почувствовал никакого дискомфорта при подъеме в осенних горах, который дался ему легко и с удовольствием.
Сколько стоит Lexus GX
Lexus GX в версии Overtrail в Украине стартует с отметки 4 142 469 грн.
Lexus GX в версии Luxury+ в Украине стоит от 4 323 309 грн.
Краткие итоги
Lexus GX стал совсем другим по сравнению с предшественником как внешне, так и технически. Смелый дизайн, современный салон, внедорожная версия — это интересно. Вскоре ждем более детальное знакомство с Lexus GX.
