На тест-драйве у Фактов ICTV.Life побывал настоящий, брутальный рамник, который без преувеличения можно назвать одним из лучших внедорожников в мире.
Давайте узнавать, чем способен удивить и сколько стоит уже легендарный Jeep Wrangler, потомок американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны.
Дизайн Jeep Wrangler
Правда, Willys — это скорее про двухдверную версию Jeep Wrangler, а вот у нас на тесте побывала его удлиненная четырехдверная версия Unlimited. Тем не менее, характер и все черты предков здесь тоже сохранены.
Jeep Wrangler — брутальный, утилитарный внедорожник с массивными, выпяченными колесными арками и бамперами из неокрашенного пластика.
Весь внедорожный характер Jeep Wrangler подчеркивают внедорожные шины BF Goodrich, запаска на задней двери, крепкие замки капота и еще целый ряд деталей, которые добавляют ему аутентичности.
Ну и вишенкой на торте является то, что Jeep Wrangler является автомобилем-конструктором, который можно самостоятельно частично разобрать.
С помощью инструмента, который идет в комплекте к авто, крышу и дверцы авто можно снять, что превратит Jeep Wrangler в своего рода багги и сделает его еще более похожим на Willys. Такой себе утилитарный конструктор Lego для взрослых, если хотите.
Салон Jeep Wrangler
В интерьере Jeep Wrangler пытались найти баланс между качественными решениями типа кожи Nappa и выносливыми материалами, которые выдержат передвижение без крыши и суровые условия эксплуатации.
Одновременно Jeep балансирует между олдскульными решениями с большим количеством всевозможных кнопок, тумблеров, рычагов и современными решениями с широким экраном мультимедиа 12,3 дюйма.
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также есть беспроводная зарядка для смартфона.
То же касается и панели приборов, где ламповые колодцы с аналоговыми стрелками сочетаются с современным 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера посередине.
В целом в Jeep все удалось, ведь сохранился истинный стиль и харизма внедорожника и нашлось место качественным материалам и современным гаджетам.
Посадка водителя высокая, руль довольно большой, однако устроиться удобно помогает достаточный диапазон регулировок.
К габаритам приходится привыкать, особенно к передним колесным аркам, которых не видно за капотом.
Тоже самое касается и обзорности сзади, ведь запасное колесо несколько сужает обзор.
Хотя, при парковке все нюансы с обзорностью и габаритами нивелируются наличием камеры заднего вида и камеры впереди.
По пространству салона вопросов у меня не возникало, ведь и впереди, и сзади его более чем достаточно.
Сзади все довольно скромно и утилитарно, есть подлокотник, розетка и порты для зарядки гаджетов.
Багажник не слишком большой, как могло бы показаться, его объем составляет 533 л. Этого вполне достаточно, как по мне, однако если сложить переднюю часть крыши и положить его в багажник, то останется не так уж и много пространства.
Если же сложить спинки второго ряда, то объем увеличится вдвое, а это уже довольно прилично.
Как едет Jeep Wrangler
В Украине Jeep Wrangler доступен только с турбобензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 272 л.с. / 400 Нм и 8-АКПП.
Это, конечно, не легендарный двигатель Hemi объемом 6,4 л и мощностью 470 л.с./637 Нм, однако это все чем придется радоваться европейскому рынку, включая Украину.
Да, нельзя сказать, что Jeep Wrangler чего-то не хватает в плане мощности или тяги в городе, на трассе или бездорожье.
Однако я всегда ловил себя на мысли, что, если 2,0 л вполне хватает для Jeep Wrangler, то как он едет с Hemi? Уверен, что значительно интереснее и веселее, однако из-за экологических норм мы этого не почувствуем.
Как чувствует себя Jeep Wrangler в городе? Как не в своей тарелке. Да, узкие улицы, плотный трафик, пробки — это все не совсем про Jeep Wrangler.
Если только взглянуть на шины, то можно понять, что и трасса — это не совсем его стихия. Тряска, вибрации, шум, жесткость — это все что вы почувствуете с Jeep Wrangler на трассе.
И нет, не все так радикально плохо, ведь на Jeep Wrangler можно ездить и в городе, и на трассе, просто со своими особенностями, и это нужно любить.
Куда лучше Jeep Wrangler чувствует себя на разбитых или полевых дорогах, где ты можешь смело лететь не притормаживая, где другие еле едут.
С Jeep Wrangler ты можешь уверенно съезжать с асфальта и без доли сомнения нырять в песчаные дюны, преодолевать брод глубиной 76,2 см и карабкаться на каменные препятствия.
Олдскульный рамный внедорожник Jeep Wrangler имеет еще немало козырей в рукаве, а именно: блокировка переднего и заднего дифференциалов, система постоянного полного привода Rock-Trac с пятью режимами работы раздаточной коробки, клиренс 252 мм и тд.
Внедорожные качества и полный привод Jeep Wrangler в версии Rubicon требуют отдельного обзора, такой обзор мы еще сделаем отдельно, однако, если коротко, то на бездорожье Jeep Wrangler — просто король.
Сколько стоит Jeep Wrangler
В Украине доступны две четырехдверные версии Jeep Wrangler — Sahara Unlimited и Rubicon Unlimited. Отличаются они в основном системами полного привода, конструктивными особенностями и комплектациями.
Jeep Wrangler Sahara Unlimited (2.0L TURBO/АКПП-8/4WD) — более простая версия, ее цена составляет 2 988 700 грн.
Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (2.0L TURBO/АКПП-8/4WD) — максимальная версия, она стоит 3 196 600 грн. Именно такая версия была у нас на тесте.
Итоги
Jeep Wrangler это внедорожная легенда, фан-кар, автомобиль с душой, автомобиль для души, и еще кучу комплиментов можно отсыпать этому потомку Willys и одному из виновников возникновения обобщающего понятия для всех внедорожников и кроссоверов – “джип”.
Его место в чащах, где дорог нет, а есть только направления. К его нраву и особенностям нужно быть готовым, ведь вряд ли это авто для комфорта, поездок на шопинг или в офис. Хотя, кто знает? Решать, как всегда, вам.