На тест-драйв к Life. Фактам ICTV попал компактный кроссовер Hyundai Kona N-line Hybrid.
Давайте узнавать, как оригинальная внешность Hyundai Kona N-line Hybrid сочетается с технологическим салоном, какие особенности гибрида и сколько корейский кроссовер стоит в Украине.
Дизайн Hyundai Kona N-line Hybrid
Hyundai Kona N-line спереди выглядит несколько космическим из-за своей оптики, которая состоит из блоков фар на углах бампера и сплошной светодиодной полоски.
Сзади история похожая — сплошная LED-полоска и блоки фонарей на углах бампера.
Версия N-line выделяется дизайном бамперов и дополнительным декором, легкосплавными дисками R18, а колесные арки и пороги в этой версии окрашены в цвет кузова.
Дизайн, конечно, — дело вкуса, однако в случае с Hyundai Kona я точно уверен, что будут как ценители, так и критики корейской моды.
Интерьер Hyundai Kona N-line
В салоне Hyundai Kona N-line Hybrid все более спокойно и сбалансировано, однако не менее современно, чем снаружи.
Цифровая панель приборов и мультимедийная система выполнены в виде двух сплошных дисплеев диагональю 12,3-дюйма каждый.
Управление всеми функциями осуществляется через дисплеи за исключением климатической установки, которую оставили кнопочной.
Она расположена под мультимедийным экраном и разделена на два блока — верхний отвечает за климат и температуру, а нижний — за подогревы и вентиляцию. Также на нижнем блоке вы найдете кнопки быстрого доступа для парковочных датчиков и камер кругового обзора.
Продублировали кнопками и основные пункты меню мультимедийной системы, которые расположили чуть ниже под экраном.
Сплошная панель из экранов выглядит современно, привлекательно и не вызвала никаких вопросов к качеству изображения или скорости работы. Несколько на контрасте выглядит засилье кнопок на центральной консоли, однако это практично и удобно, как по мне.
Под рукой у водителя есть ниша с выдвижными подстаканниками и подлокотник с двумя отсеками. Верхний, закрывающийся, с небольшой нишей для мелочей и открытый нижний лоток.
В салоне сразу обращаешь внимание на лого из четырех точек на руле, которое отличается от привычного для нас логотипа Hyundai на кузове. Четыре точки означают букву Н в переводе с азбуки Морзе.
Селектор КПП расположен под рулем, что удобно, однако приходится немного к этому привыкать.
Сиденья Kona N-line выполнены из алькантары и экокожи, декорированы красными вставками, которые также встречаются на торпедо и перфорированном руле.
Спереди есть подогрев и вентиляция сидений, а также подогрев руля. Сзади также есть подогрев сидений, подлокотник и возможность регулировать угол наклона спинки.
Если спереди пространства вполне достаточно, то вот сзади все довольно компактно. Как по мне, пространства для ног могло бы быть больше.
Багажник имеет объем 466 л, которых более чем хватает для компактного кроссовера. Чего здесь не хватает, так это запасного колеса, которое частично вам заменит ремкомплект.
Динамика Hyundai Kona N-line Hybrid
Hyundai Kona SX2 стал больше по размерам и построен на платформе К3, которая дает возможность на своей базе реализовывать бензиновую, гибридную и электрическую версии. То же самое касается и привода — в рамках платформы реализуется передний или же полный привод. На украинском рынке представлены две версии — полностью электрическая и гибридная.
На тест-драйве у нас побывала гибридная версия Hyundai Kona N-line Hybrid с атмосферным бензиновым двигателем (105 л.с./77 кВт/144,2 Нм), который дополняет электромотор (43,5 л.с./32 кВт), батарея и 6-ступенчатая, роботизированная КПП DCT. Привод — передний.
И чтобы не возвращаться к этому, приставка N-line в случае с Hyundai Kona — это лишь о дизайне и салоне, а вот к технике отношения никакого нет.
Hyundai Kona N-line Hybrid оказался довольно сбалансированным и комфортным в плане вождения.
Гибридная силовая установка имеет суммарную мощность 141 л.с., работает слаженно, подключение ДВС происходит пусть не незаметно, но без лишних дерганий и задержек.
Динамика у Kona N-line Hybrid умеренная, запаса мощности достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. Конечно, здесь не должно быть никаких намеков на спортивный характер, поэтому как для компактного кроссовера всего достаточно.
На выбор все же есть два режима движения с красноречивыми названиями — Eco и Sport. Eco дает возможность регулировать рекуперацию и более экономно расходовать топливо/энергию, а Sport добавляет больше драйва, хотя, конечно, не стоит рассчитывать, что он превращается в гоночный болид.
Расход топлива в смешанном цикле у меня составлял около 6 л на 100 км.
Подвеска довольно комфортная и прилично ведет себя на наших дорогах. Умеренные ямы и неровности преодолеваются без потери комфорта.
Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая подвеска.
Сколько стоит Hyundai Kona Hybrid
Hyundai Kona Hybrid доступен в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top.
- Базовая комплектация Express стоит 1 315 500 грн.
- Комплектация Dynamic стоит 1 388 200 грн.
- Комплектация Elegance обойдется в 1 465 100 грн.
- Максимальная комплектация Top стоит 1 538 700 грн.
Итоги
Hyundai Kona N-line Hybrid, как по мне, оказался интересным и неоднозначным внешне, однако получил современный и вполне понятный салон. Гибридная версия довольно сбалансированная, комфортная и понятная.
Стоит ли он вашего внимания, решать, как всегда, вам.