Тест-драйв Hyundai Kona N-line Hybrid: корейское видение компактного кроссовера

14 апреля 2025, 15:09
Тест-драйв Hyundai Kona N-line Hybrid: корейское видение компактного кроссовера

На тест-драйв к Life. Фактам ICTV попал компактный кроссовер Hyundai Kona N-line Hybrid.

Давайте узнавать, как оригинальная внешность Hyundai Kona N-line Hybrid сочетается с технологическим салоном, какие особенности гибрида и сколько корейский кроссовер стоит в Украине.

Дизайн Hyundai Kona N-line Hybrid

Hyundai Kona N-line спереди выглядит несколько космическим из-за своей оптики, которая состоит из блоков фар на углах бампера и сплошной светодиодной полоски.

Сейчас смотрят

Сзади история похожая — сплошная LED-полоска и блоки фонарей на углах бампера.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Версия N-line выделяется дизайном бамперов и дополнительным декором, легкосплавными дисками R18, а колесные арки и пороги в этой версии окрашены в цвет кузова.

Дизайн, конечно, — дело вкуса, однако в случае с Hyundai Kona я точно уверен, что будут как ценители, так и критики корейской моды.

Интерьер Hyundai Kona N-line

В салоне Hyundai Kona N-line Hybrid все более спокойно и сбалансировано, однако не менее современно, чем снаружи.

Цифровая панель приборов и мультимедийная система выполнены в виде двух сплошных дисплеев диагональю 12,3-дюйма каждый.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Управление всеми функциями осуществляется через дисплеи за исключением климатической установки, которую оставили кнопочной.

Она расположена под мультимедийным экраном и разделена на два блока — верхний отвечает за климат и температуру, а нижний — за подогревы и вентиляцию. Также на нижнем блоке вы найдете кнопки быстрого доступа для парковочных датчиков и камер кругового обзора.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Продублировали кнопками и основные пункты меню мультимедийной системы, которые расположили чуть ниже под экраном.

Сплошная панель из экранов выглядит современно, привлекательно и не вызвала никаких вопросов к качеству изображения или скорости работы. Несколько на контрасте выглядит засилье кнопок на центральной консоли, однако это практично и удобно, как по мне.

Под рукой у водителя есть ниша с выдвижными подстаканниками и подлокотник с двумя отсеками. Верхний, закрывающийся, с небольшой нишей для мелочей и открытый нижний лоток.

В салоне сразу обращаешь внимание на лого из четырех точек на руле, которое отличается от привычного для нас логотипа Hyundai на кузове. Четыре точки означают букву Н в переводе с азбуки Морзе.

Селектор КПП расположен под рулем, что удобно, однако приходится немного к этому привыкать.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

Сиденья Kona N-line выполнены из алькантары и экокожи, декорированы красными вставками, которые также встречаются на торпедо и перфорированном руле.

Спереди есть подогрев и вентиляция сидений, а также подогрев руля. Сзади также есть подогрев сидений, подлокотник и возможность регулировать угол наклона спинки.

Если спереди пространства вполне достаточно, то вот сзади все довольно компактно. Как по мне, пространства для ног могло бы быть больше.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

Багажник имеет объем 466 л, которых более чем хватает для компактного кроссовера. Чего здесь не хватает, так это запасного колеса, которое частично вам заменит ремкомплект.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Динамика Hyundai Kona N-line Hybrid

Hyundai Kona SX2 стал больше по размерам и построен на платформе К3, которая дает возможность на своей базе реализовывать бензиновую, гибридную и электрическую версии. То же самое касается и привода — в рамках платформы реализуется передний или же полный привод. На украинском рынке представлены две версии — полностью электрическая и гибридная.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

На тест-драйве у нас побывала гибридная версия Hyundai Kona N-line Hybrid с атмосферным бензиновым двигателем (105 л.с./77 кВт/144,2 Нм), который дополняет электромотор (43,5 л.с./32 кВт), батарея и 6-ступенчатая, роботизированная КПП DCT. Привод — передний.

И чтобы не возвращаться к этому, приставка N-line в случае с Hyundai Kona — это лишь о дизайне и салоне, а вот к технике отношения никакого нет.

Hyundai Kona N-line Hybrid оказался довольно сбалансированным и комфортным в плане вождения.

Гибридная силовая установка имеет суммарную мощность 141 л.с., работает слаженно, подключение ДВС происходит пусть не незаметно, но без лишних дерганий и задержек.

Hyundai Kona N-line Hybrid — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

Динамика у Kona N-line Hybrid умеренная, запаса мощности достаточно для комфортного передвижения по городу и трассе. Конечно, здесь не должно быть никаких намеков на спортивный характер, поэтому как для компактного кроссовера всего достаточно.

На выбор все же есть два режима движения с красноречивыми названиями — Eco и Sport. Eco дает возможность регулировать рекуперацию и более экономно расходовать топливо/энергию, а Sport добавляет больше драйва, хотя, конечно, не стоит рассчитывать, что он превращается в гоночный болид.

Расход топлива в смешанном цикле у меня составлял около 6 л на 100 км.

Подвеска довольно комфортная и прилично ведет себя на наших дорогах. Умеренные ямы и неровности преодолеваются без потери комфорта.

Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая подвеска.

Сколько стоит Hyundai Kona Hybrid

Hyundai Kona Hybrid доступен в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top.

  • Базовая комплектация Express стоит 1 315 500 грн.
  • Комплектация Dynamic стоит 1 388 200 грн.
  • Комплектация Elegance обойдется в 1 465 100 грн.
  • Максимальная комплектация Top стоит 1 538 700 грн.

Итоги

Hyundai Kona N-line Hybrid, как по мне, оказался интересным и неоднозначным внешне, однако получил современный и вполне понятный салон. Гибридная версия довольно сбалансированная, комфортная и понятная.

Стоит ли он вашего внимания, решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка