Эксклюзив Авто

Тест-драйв Honda CR-V e:HEV: семейный гибрид

Тест-драйв Honda CR-V e:HEV: семейный гибрид

На тест-драйве у нас побывал кроссовер Honda CR-V шестого поколения, который стал больше, современнее и технологичнее.

Давайте узнаем, что из себя представляет Honda CR-V, что нового и сколько стоит в Украине.

Дизайн Honda CR-V

Спереди новая Honda CR-V значительно отличается от предшественников за счет плоских фар, длинного капота с горизонтальной линией, вертикальной радиаторной решетки и нового бампера.

Сейчас смотрят

Общие очертания тоже изменились значительно, и новая Honda CR-V сейчас мне больше похожа на более крупную Honda Pilot, чем на свое предыдущее поколение.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Видимо, это из-за габаритов в том числе, ведь Honda CR-V шестого поколения имеет немалые размеры и подросла по сравнению с предшественницей:

  • длина — 4 706 мм;
  • ширина — 2 152 мм;
  • высота — 1 684 мм;
  • колесная база — 2 700 мм.

Из сходств между пятым и шестым поколением, кроме похожей концепции фонарей сзади, трудно что-то и найти.

Словом – полностью новый, большой и солидный кроссовер Honda CR-V.

Салон Honda CR-V

Интерьер Honda CR-V стал более современным, комфортным и просторным. Теперь по порядку.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Приборная панель выполнена в виде цифрового кластера диагональю 10,2 дюйма с дополнительными индикациями уровня топлива, заряда и других технических пиктограмм.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Правда, на мой взгляд, этот кластер несколько тонет и теряется в глубоком туннеле с толстой пластиковой рамкой и между индикационными блоками. Однако отдам должное, к читаемости меню и простоте в использовании вопросов никаких.

Руль классический, тоже максимально удобный и с понятными органами управления. В целом к эргономике Honda CR-V вопросов никаких, за это я и люблю Honda.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

Мультимедийный сенсорный экран возвышается над торпедо, имеет диагональ 9 дюймов и несколько физических кнопок управления. Если коротко, то его хватает, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть беспроводная зарядка и в целом вопросов не возникало.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

В нашей комплектации была установлена камера заднего вида и камера в правом зеркале, которая позволяет видеть картинку во время маневра с включенным правым указателем поворота.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

В более дорогих версиях есть камеры 360, что значительно интереснее и информативнее.

Уверен, что и к самой эстетике выполнения экрана и кнопочной панели рядом вопросы могут возникать, однако это дело вкуса, как и с приборной панелью, кстати.

Управление климатической системой кнопочное, удобное и понятное. Под рукой у водителя расположена панель управления селектором КПП, стояночным тормозом и режимами движения.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Салон Honda CR-V по-семейному просторный, удобный и функциональный.

Задние двери открываются на угол 90 градусов, что позволяет без проблем устанавливать детские кресла и удобно устраиваться на диване.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

Теперь, кроме регулировки угла наклона спинки, Honda CR-V получила и возможность продольной регулировки сиденья сзади. Пространства достаточно как для ног, так и для головы.

Сюда добавим подлокотник, порты для зарядных устройств, низкий туннель под ногами посередине, так что можно собираться в комфортное путешествие.

Правда, здесь нет собственного блока управления климат-контролем, а также подогрева сидений и чего-то вроде солнцезащитных шторок, если мы говорим о тотальном комфорте для семьи.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 9

Также нет и семиместной версии, поэтому только три пассажира сзади и огромный багажник. Его объем составляет 587 л или 1 642 л, если сложить спинку заднего ряда сидений.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 10

Словом, Honda CR-V – просторный, комфортный и вместительный кроссовер, который прекрасно подойдет для большой семьи.

Техника Honda CR-V

У нас на тест-драйве была гибридная версия Honda CR-V e: HEV, в основе которой лежит атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,0 л (148 л.с./189 Нм), электромотор (184 л.с./335 Нм), редуктор вместо КПП и аккумулятор, технические характеристики которого производитель не раскрывает. Полный привод здесь реализован за счет карданного вала, а не дополнительного электромотора сзади.

В нынешней версии e:HEV получил обновленный электродвигатель с +20 Нм крутящего момента и большую максимальную скорость, которая теперь составляет 187 км/ч.

В гибридной системе e:HEV бензиновый двигатель обычно выступает в качестве генератора, питающего электромотор и батарею, однако есть нюанс.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 11

Здесь за счет двухступенчатого редуктора есть возможность прямой связи бензинового двигателя с колесами в определенных условиях и диапазонах скоростей.

Если коротко и простыми словами, то в условиях города e:HEV позволяет трогаться с места, набирать скорость, ускоряться и передвигаться за счет электротяги. А вот иногда, при высоких скоростях и равномерном движении (в диапазоне 80-150 км/ч), задействуется прямое соединение бензинового ДВС с колесами.

Происходит это все автоматически, незаметно и не требует каких-либо действий от водителя, которому остается только любоваться низким расходом топлива. Конечно, никаких заявленных 2,8 л на 100 км в городе (по стандартам NEDC) здесь и не пахнет, однако реальных 6,9 л на сотню, пожалуйста. И это отличный показатель для семейного кроссовера таких размеров, на мой взгляд.

Динамика у Honda CR-V умеренная, однако позволяет почувствовать все прелести электрификации в виде моментального отклика на педаль акселератора и линейного ускорения. Конечно, не стоит ожидать от немаленького кроссовера рекордных результатов, однако своих 9,4 с до 100 км он точно подтвердит.

В Honda CR-V есть несколько режимов движения с красноречивыми названиями, позволяющими несколько изменять характер авто, так что здесь все под настроение.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 12

Honda CR-V довольно комфортна в плане подвески, а удачно подобранные 18-дюймовые диски и шины 235/60R18 еще больше сглаживают недостатки наших дорог. Да, с закрытыми глазами по всем ямам лететь не стоит, но и бояться украинских дорог с Honda CR-V не нужно.

Клиренс Honda CR-V составляет 194 мм, чего достаточно для бордюра, заснеженного города и семейных вылазок на природу, тем более что есть полный привод.

Honda CR-V e:HEV: тест-драйв кроссовера (фото) Фото 13

Что касается безопасности, то, конечно, здесь есть мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль и все, чем уже не удивишь в автомобильном мире.

Сколько стоит Honda CR-V

Honda CR-V доступна в Украине только в гибридной версии e:HEV с полным или передним приводом на выбор. Также можно выбрать одну из трех комплектаций: Elegance, Elegance+ и Advance.

Базовая версия Honda CR-V e:HEV с приводом на передние колеса в комплектации Elegance стоит 2 043 900 грн, а с полным приводом 2 096 300 грн.

Honda CR-V e:HEV в комплектации Elegance+ доступна только с полным приводом и стоит 2 190 600 грн.

Honda CR-V e:HEV в максимальной комплектации Advance+ также доступна только с полным приводом и стоит 2 368 800 грн.

Итоги

Honda CR-V подросла, стала взрослее, больше и современнее в салоне, обновилась и получила довольно интересный гибрид e:HEV, но и ценник ее тоже стал немалым.

Стоит ли она внимания? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка