Эксклюзив Авто

Тест-драйв Cupra Formentor VZ: скрытая динамика

28 октября 2024, 13:38
Тест-драйв Cupra Formentor VZ: скрытая динамика

На тест-драйве у Факты ICTV.Life побывал кроссовер Cupra Formentor VZ, которому, несмотря на довольно сдержанную внешность, удается дарить настоящий шквал эмоций и спортивный драйв.

Давайте узнаем, что собой представляет и сколько стоит Cupra Formentor VZ.

Дизайн Cupra Formentor VZ

Как я уже и говорил, внешне Cupra Formentor VZ выглядит довольно сдержанно, особенно в этом красном цвете, который больше подходит модельному ряду Seat, чем спортивной Cupra.

Сейчас смотрят

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 1

Cupra Formentor все же больше подходят присущие ей цвета — графитовый, серый и темно-синий мат.

Да и в целом Cupra Formentor не выглядит представителем спортивного бренда, а скорее обычным, компактным, городским кроссовером.

Салон Cupra Formentor VZ

Интерьер Cupra Formentor VZ тоже довольно спокойный, однако выполнен из качественных материалов и довольно стильный. Никаких вопросов к качеству сборки, подбору и компоновке материалов.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 2

Передние кресла ковшеобразные, с выраженной боковой поддержкой, оснащены электрорегулировками и подогревом.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 3

Панель приборов цифровая, с качественной картинкой и имеет несколько режимов отображения.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 4

В Cupra Formentor не слишком много физических элементов управления, поэтому управление большинством функций автомобиля осуществляется через 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 5

Мультимедиа поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, дисплей выдает качественную картинку и работает быстро, здесь никаких нареканий, но все же особенности свои имеет.

Управление климатической системой тоже в большей степени происходит через дисплей, что не слишком удобно и заставляет лишний раз отвлекаться и блуждать по меню.

В целом салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади. Климат-контроль трехзонный, поэтому у пассажиров второго ряда есть возможность самостоятельно регулировать температуру.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 6

Багажник имеет объем 420 л, чего вполне достаточно для городского кроссовера.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 7

Динамика Cupra Formentor VZ

Cupra Formentor VZ оснащен турбобензиновым двигателем 2.0 TSI, имеющим мощность 310 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой DSG и полным приводом.

Хоть цифры и говорят сами за себя, но все же Cupra Formentor VZ может быть разной.

На выбор есть несколько режимов вождения: Comfort, Sport, Cupra, Individual, Offroad.

В режиме Comfort абсолютно спокойный, обычный кроссовер, который даже не намекает на свой взрывной спортивный характер.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 8

В режиме Sport и Cupra ситуация противоположная, ведь Cupra Formentor VZ всеми возможными способами пытается продемонстрировать свой нрав.

Меняется работа двигателя, КПП, подвески, рулевого управления и появляется характерное басистое рычание двигателя, которое усилили благодаря аудиосистеме.

Cupra Formentor VZ создана, чтобы дарить эмоции. И это тот случай, когда лучше один раз попробовать, чем десять раз рассказывать.

4,9 с до сотни, 310 л.с./400 Нм и сочное звучание двигателя, а что еще нужно?

Подвеска Cupra Formentor VZ не слишком мягкая и комфортная, однако соответствует характеру авто.

Cupra Formentor VZ — тест-драйв кроссовера (фото) Фото 9

Cupra Formentor VZ отлично держит дорогу, проходит скоростные повороты и всегда как будто провоцирует к динамичному вождению.

Стоит один раз включить режим Cupra, и вы уже никогда не вернетесь к режиму Comfort, несмотря на то, что такая возможность всегда есть.

Сколько стоит Cupra Formentor VZ

Cupra Formentor VZ с двигателем 2.0 TSI 310 л.с., 7-DSG и полным приводом стоит от 1 691 453 грн за авто в наличии на складе.

Самая дорогая Cupra Formentor VZ с двигателем 2.0 TSI 310 л.с., 7-DSG и полным приводом стоит 1 792 119 грн за авто в наличии на складе.

Итоги

Cupra Formentor VZ — автомобиль-эмоция. И это не о дизайне или интерьере, а именно о характере, драйве и поведении в режиме Cupra.

В то же время Cupra Formentor VZ может превратиться в обычный городской кроссовер, перейдя в режим Comfort.

Итак, Cupra Formentor VZ балансирует между спортом и комфортом, хотя спортивного драйва здесь значительно больше, как по мне.

Стоит ли он вашего внимания? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Знайшли помилку в тексті?
Помилка