Факты ICTV побывали на премьере и узнали, как поменялся японский кроссовер.
Хорошо известный нам Nissan Qashqai предыдущего поколения, оставил много позитивных впечатлений после тест-драйва.
Дизайн
Внешне новый Nissan Qashqai остался узнаваемым, но несколько обновился в сравнении с предшественником.
Изменился дизайн передних фар и задних фонарей. Также новинка получила новую фирменную решетку радиатора V-motion.
Салон
Из основных изменений в салоне – трехспицевый руль со срезанной нижней частью, система мультимедиа и сидения.
Цены и комплектации
В плане силовых агрегатов и КПП у Nissan Qashqai особых изменений нет. На выбор доступно два бензиновых двигателя и один дизельный, а также три комплектации: Visia (базовая), Acenta (средняя) и Tekna (максимальная).
Уже в базовой версии Nissan Qashqai получил целый пакет опций: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, система помощи при старте движения под горку, система Start-Stop, светодиодные ходовые огни и задние фонари LED.
Бензиновый 1,2 л двигатель мощностью 115 л.с. комплектуется на выбор 6-ти ступенчатой МКПП либо вариатором X-tronic CVT и доступен только в переднеприводной версии.
Минимальная стоимость такой версии в комплектации Visia и с “механикой” составляет примерно $20,6 тыс.
Бензиновый 2,0 л двигатель мощностью 144 л.с. комплектуется исключительно вариатором X-tronic CVT, но доступна и полноприводная версия.
Минимальная стоимость за переднеприводную версию в комплектации Acenta составит примерно $24,5 тыс. За полный привод придется доплатить около $2 тыс.
Читайте: Тест-драйв Nissan Sentra: проверено украинскими дорогами
Дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л.с. комплектуется на выбор 6-ти ступенчатой МКПП либо вариатором X-tronic CVT и доступен только в переднеприводной версии.
“Механика” – только полный привод, вариатор – только передний привод.
Базовая версия с Visia на переднем приводе с вариатором стоит около $24 тыс. Такая же версия, но в максимальной комплектации Tekna обойдется примерно на $7 тыс. дороже.
Первые впечатления
Фактам ICTV для первого знакомства досталась версия с 1,6 л дизельным двигателем, приводом на переднюю ось и вариатором X-tronic CVT. Комплектация тестового авто максимальная – Tekna.
Стоимость предоставленного для тест-драйва автомобиля около $31 тыс .
Для знакомства с новинкой у нас было около 500 км пути на разном дорожном покрытии трасы Киев-Харьков и даже небольшой участок легкого бездорожья.
Что касается движения по загородной трассе, то сразу же обращаешь внимание на удобной формы руль и комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой, которые позволяют находится в дороге долгое время не ощущая особой усталости.
Двигатель приемистый, на трассе не ощущаешь дискомфорта и 1,6 л под капотом хватает. Во время обгонов есть необходимый запас мощности под педалью и при маневрировании чувствуешь себя уверенно.
К вариатору замечаний также не возникло, разве что характерный звук работы КПП иногда излишне слышен в салоне.
Подвеска достаточно мягкая и справляется с нашими ямами без пробоев. В то же время на “стиральных досках” автомобиль уверенно держит дорогу, позволяя вам полностью контролировать ситуацию.
Расход топлива заявленный производителем (л/100км):
- 4,7 л в смешанном цикле;
- 5,3 л в городе;
- 4,4 л на трассе;
Расход в динамическом скоростном режиме у нас составил около 7-8 л/100 км. В спокойном режиме 100-120 км/ч безусловно можно достичь и более приятных результатов.
Легкое бездорожье для переднеприводного Nissan Qashqai не стало огромным испытанием. Пересеченную местность на болотистой влажной почве он проходит, не без усилий конечно, но проходит. Клиренс 200 мм позволяет ездить на пикник, но далеко от асфальта я бы на нем не отдалялся. Все-таки — городской кроссовер, и предназначен он больше для городского бездорожья в виде бордюр, ям, заснеженных парковок и дворов.
Более детальный обзор читайте вскоре в тест-драйве обновленного Nissan Qashqai на Факты ICTV.
Олесь Куница.